По анонсирующим материалам мы получили охват 2 584 306 уникальных пользователей.
Плановый показатель по переходам на лэндинг спецпроекта выполнен на 105%
Каждый третий пользователь, пришедший на сайт, узнал, где взошло солнце в день его рождения, а также поделился результатами в соц.сети.
Нам удалось доказать, что спецпроекты могут быть частью performance- стратегии и решать конкретные бизнес-задачи банка, а именно стимулировать заполнение заявок на Travel-карту.
Конверсия участников в заполнение заявок составила 1,25%, что на 342% превысила плановый показатель.
Бизнес-задача и ее решение
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ:
1. Вывод нового продукта
2. Формирование знания о новом продукте
3. Заказы карт
РЕКЛАМНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Охват
2. Стимулирование заказа карт
KPI КАМПАНИИ:
1. Охват
2. Кол-во заполненных заявок на выпуск карты
Прочая информация о кейсе
«Bank Saint Petersburg» has launched a new Travel card for travellers. To present the product to the residents of St.Petersburg, we have decided to give everyone an opportunity to find out something peculiar about themselves.
We have developed a landing page, where people may enter date and time of their birth and learn where the sun rose at that moment.
Users, who shared their results on the social network and ordered a Travel card, got a chance to win a journey to a country where sun rose at the moment of their birth . The list of dozens of countries, cities, and islands, people may have not even heard of, were formed for this project.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Performance Marketing
Tagline Awards 2018
Дата запуска
1 июня 2018 года
Авторы
Марина Зрилова – Директор представительства Nectarin в Санкт-Петербурге
Надежда Заболотская – Senior Account Manager
Ольга Лучина – Art-director
Зоя Цикунова – Copywriter
Анастасия Рыжова – Senior Project Manager
Наиля Капкаева – Digital Media Planner
Маргарита Мирошкина – Senior Contextual Advertising Manager
Арюна Иванова – Assistant