Мы сделали живой проект, несмотря на вымышленных героев; за счет реальных городских съемок редких локаций в Санкт-Петербурге, участия блогеров, любящих свой город, фотографий местных с уникальными взглядами на мир, мы создали комьюнити Санкт-Петербурга. Как оказалось: Санкт-Петербург – не один: его больше 8 миллионов, ведь именно столько местных в нем живет.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: привлечь местных жителей, чтобы они составляли маршруты по городу, тем самым повышая имидж Санкт-Петербурга как многообразного туристического направления.
1) Мы придумали трех клевых местных с нестандартным взглядом на Санкт-Петербург и создали их маршруты по Питеру на funnylocal.ru. Чтобы привлечь местных на эти маршруты, мы сняли о персонажах видео-ролики в формате кино-трейлеров:
– О свидетеле привидений – в жанре ужасов. Он показывает мистическую сторону Питера.
– О crazy granny – в жанре криминального кино. Она показывает тусовочную сторону Питера.
– О похотливом котике – в жанре романтической комедии. Он показывает, что в Питере много романтики.
2) В соцсетях мы демонстрировали многообразие взглядов на Питер при помощи ярких городских имиджей и лиц клевых местных.
Целевая аудитория – все жители Санкт-Петербурга, а также те, кто собираются посетить этот город.
Прочая информация о кейсе
St. Petersburg is a beautiful multifaceted city. But standard excursions make it stereotyped and monotonous in the eyes of visitors. The Funny Local project is designed to show real St. Petersburg with the help of local residents who make up the author’s routes on the site, demonstrating that St. Petersburg is not only the Hermitage. "Objective: to attract local residents to make itineraries around the city, thereby enhancing the image of St. Petersburg as a diverse tourist destination.
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений