Всего все видеозаписи в рамках спец. проекта на всех площадках в совокупности набрали около 12,3 млн. просмотров и было получено более 50 тысяч интеракций.
Охват составил более 11 млн.
Отклик аудитории был самым высоким на канале YouTube (46,43); в результате нашего продвижения вовлеченность была выше в «Facebook» (3,46), самая низкая вовлеченность в Vk.com #1 (0,27).
400+ комментариев оставили под конкурсным постом (оставить комментарий с ответом на вопрос было одним из обязательных условий конкурса)
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1. Познакомить с продуктом и снять барьеры аудитории.
2. Охватить максимальное кол-во ЦА.
Было предложено зайти через нативный формат размещения у лидера мнений, что дало нам большой охват в рамках заданного бюджета и позволило добиться большого кол-ва просмотров видео, в которых мы раскрывали сами УТП продукта. Для достижения заданных клиентом KPI, кроме органического охвата блогера, все ролики публиковались в соц. сетях бренда и продвигались с помощью инструментов этих сетей.
Прочая информация о кейсе
A special project was developed and implemented to support launching of a new product into the Russian market – all in one cream soups from the "World tastes" product line .Due to fact that the product is categorized as a difficult one, and a target audience is young , we decided to offer an integration to a popular blogger, not like a classic product placement, but as part of a cooking show (4 episodes ), where the blogger have been traveling around countries with relevant SKU number of the product, and unobtrusively brings unique selling proposition in a creative and funny way. On that show, the blogger tastes the cuisine of different countries, is looking for a recipe of national soups and trying to find a way to boil water to cook our soup. This special project was supported by competition in the social networks, the winner of which will go on a journey to one of the countries with relevant SKU number of the product.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018
Дата запуска
1 апреля 2018 года
Авторы
Елена Трунова – креативный директор
Зоя Цикунова - копирайтер
Ольга Лучина – арт-директор
Роман Жаворонков – аккаунт менеджер
Александра Першина – руководитель отдела SMM продвижения
Антон Стродт – аккаунт директор
Александра Малаева – SMM менеджер
Светлана Серебрякова – SMM менеджер