Бизнес результаты:
• HIBURGER-TOUR – один их самых масштабных проектов в сегменте, он в том числе повлиял на значительный рост рынка в 2021г на 168%.
• Несмотря на долгосрочную перспективу экономического эффекта от мероприятия, при сравнительном анализе средних показателей продаж Hi за предыдущие периоды с последними месяцами 2021 года мы видим рост на 12%.
Маркетинговые цели:
• знание бренда Hi увеличилось до 15%
• намерение к покупке составило 11%
• Увеличение в три раза числа потребителей с частотой покупки не реже 2 раз в месяц
Коммуникационные цели:
- Охват 20 миллионов человек
- 5 тысяч съеденных хайбургеров (перевыполнение в 2,5 раза)
- более 30 перепубликации релиза в СМИ и пабликах
- тысячи упоминаний HI в социальных сетях
- прирост подписчиков составил 50%
Это сотни улыбок гостей мероприятия, веселье, призы и общение с блогерами. Тысячи людей теперь с нетерпением ждут фудтрак в своем городе!
Бизнес-задача и ее решение
Инсайт: Сегодня все больше людей задумываются, как их образ жизни влияет на экологию, насколько рациональны их привычки. Потребление животной пищи не вписывается в такую концепцию. Все больше людей готовы попробовать растительные альтернативы.
Задача: Как можно больше людей познакомить
с растительными альтернативами бренда Hi, рассказать и дать возможность лично убедиться, насколько она вкусная и полезная.
Решение: мы сформировали инфоповод, который стал основой для нашей рекламной кампании.
Растительные продукты HI действительно выделяются на фоне аналогов своим вкусом и качеством. И об этом должны заговорить. А наша ключевая задача – запустить эту волну.
Один из инфоповодов, который мы придумали - это установка фудтрака в парке, но нам захотелось большего, не просто один парк. Так пришла идея «вегетарианских гастролей» - HIBURGER TOUR с масштабным онлайн репортажем с места событий.
Для реализации главной задачи – масштабного анонсирования и привлечения людей на само мероприятие, мы выбрали ключевой канал коммуникации – digital. Мы задействовали все доступные online инструменты: таргетинг в социальных сетях, публикации в СМИ и пабликах, подключили к анонсированию блогеров и выбрали главных блогеров амбасадоров проекта, которые на протяжении всего тура освещали яркими постами и сторис с места событий. Авторитетные аккаунты с первых дней подхватили волну анонсов и обсуждений для привлечения большого количества людей к местам события.
ВАЖНО: получить как можно больше "живого" контента
Прочая информация о кейсе
HIBURGER TOUR - это гастроли брендированного фудтрака по 5 городам России с масштабной рекламной кампанией в digital по всей России.
HIBURGER TOUR is a tour of a branded food truck in 5 cities of Russia with a large-scale digital advertising campaign throughout Russia.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Цитата: «При запуске продукта нам хотелось обойти традиционный путь использования каналов продвижения, но при этом мы должны были донести до всех, что растительное мясо - вкусно, полезно, а главное, без вреда для планеты. И тогда наш менеджер сказал: ну не поедете же вы по всей России показывать ваши хайбургеры. Поедем! Так родился масштабный HIBURGER TOUR.»
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2022
Дата запуска
15 ноября 2021 года
Авторы
ЭФКО:
Директор по маркетингу – Дмитрий Филимошкин
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Рыгалова Валерия
Ведущий менеджер по проектам – Куприянова Мария
Менеджер по продукту – Матвеева Дарья
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Рубингер Виктория
Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям – Абидуева Александра
Руководитель отдела администрирования торговых марок – Ольга Дрозд
Руководитель отдела по связям с общественностью – Ольга Ламок
Менеджер по продукту – Мария Воробьева
Nectarin:
Контент-директор – Елена Трунова
Креативный директор – Дмитрий Перцов
Арт-директор – Александр Осипов
Младший арт-директор – Ольга Золотарева
Креативный копирайтер – Лилит Карапетян
Аккаунт-директор – Варвара Негробова
Аккаунт менеджер – Екатерина Ходий
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)