Главное о кейсе
+4000 подписчиков
19 тыс. шеров
8500 комментариев
22 тыс. лайков
+4000 folowers
19 000 shares
8500 comments
22k likes
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
• Создать уникальную и широкую креативную рамку;
• Вовлечь пользователей в коммуникацию.
• Разработать контент с хорошим балансом имиджевой и продуктовой составляющих.
Решение:
Поклонники бренда Tornado — это песня. Активные, смешные и крутые ребята. Именно они помогли придумать концепцию. Сами о том не зная. Фокус в том, что пользователи зачастую не в курсе, кто создает контент для брендовых соцсетей (они, собственно, и не должны быть в курсе). Отсюда возникают народные персонажи: смм-щик, пикчер, админ, дезигнер. Мы подумали: а что, если всех этих героев наконец-то полноценно осмыслить? Вдохнуть в них жизнь? Отсюда и родилась «Команда Tornado» — первый в истории ситком в формате SMM-сообщества.
По легенде, к каждому посту прикладывает руку сотрудник Tornado. Специфический, со своими тараканами и интересами. Например, маркетинг-директор вечно узнает что-то новое и пытается впихнуть эти знания (в кассу или не в кассу) в картинку. А однажды дизайнер заболел, и картинку рисовала вместо него мама (получилось, при всем уважении к маме, не очень). Тексты пишутся от лица лирических «нас» — тех самых бедолаг, которым приходится публиковать все, что понапридумывали их коллеги. Фиксированных сотрудников нет, каждый пост разрабатывается заново, но иногда мы возвращаемся к полюбившимся персонажам. Главное, что дает нам эта концепция — абсолютная свобода, так как все и всегда, любую дурку и любую скукоту можно «спихнуть» на горе-креатора, и от этого вымысел «заиграет» по-новому.
Продукт при этом остается на первом плане. В этом и прелесть: мы освещаем бренд с максимально разных и специфических точек зрения, и нет в этом никакого предела. Отметим, что некоторые посты посвящены сугубо продукту. Это рубрика «За дело берется продуктолог».
Аудитория бренда активничает на постоянной основе. И креативит вовсю! Снимает видео, пишет песни, создает группы. В нашу личку приходят признания в любви, многие общаются с модераторами как с друзьями, чему способствует лишенный рамок подход к модерации.
Конкурсы Энергию подписчиков мы направили в необходимое русло при помощи конкурсных активаций. Например, в комментариях часто спрашивали, когда уже будет кактус (имея в виду новый вкус Tornado). Мы это обыграли, заявили, что купили в офис кактус, и предложили пользователям придумать ему имя. В другом конкурсе предложили им «разгонять шутки».
Tasks:
• Create a unique and wide creative concept;
• Engage users in communication.
• Develop content with a good balance of image and product components.
Decision:
Fans of the Tornado brand – that`s something apart! Active, funny and cool guys. They helped to come up with the concept. Without knowing it. The trick is that users often do not know who creates content for branded social networks (they, in fact, should not be aware). Folk characters arise from here: smmschik, piccher, admin, designer. We came up with what if we finally fully comprehend all these heroes? Breathe life into them? So the Tornado Team was born — the first ever sitcom in the SMM community format.
According to legend, a Tornado employee participates in every post. Specific, with its own issues and interests. For example, a marketing director is always learning something new and trying to put this knowledge into a picture. And one day the designer got sick, and mom drew the picture instead of him (it turned out, with all due respect to mom, not very much). The texts are written on behalf of the lyrical "us" — the very poor persons who have to publish everything that their colleagues have thought up. Each post is developed anew, but sometimes we return to the characters we love. The main thing that this concept gives us is absolute freedom, since everything and always, any stupidity and any boredom can be "pushed" to the creator, and from this fiction will start up in a new way.
At the same time, the product remains in the first place. That's the beauty of it: we show the brand from the most different and specific points of view, and there is no limit to this. Note that some posts are devoted exclusively to the product. This is the section "The product manager takes up the case!".
The brand's audience is active on an ongoing basis. And make it loud! Shoots videos, writes songs, creates groups. A lot of private messages comes with love and support, people communicate with our moderators as friends, which is facilitated by a border-less approach to moderation.
Contests “Energy of subscribers” we directed in the necessary way with the help of competitive activations. For example, in the comments they often asked when there would be a cactus (meaning the new taste of Tornado). We beat it, said that we bought a cactus in the office, and invited users to come up with a name for it. In another contest, they were asked to "accelerate jokes".
Прочая информация о кейсе
Бренд Tornado — настоящий плохиш (в хорошем смысле) мира энергетиков. Совместно с агентством Nectarin они сменили SMM-концепцию и подход в ведении соцсетей так, чтобы вытворять с контентом практически что угодно. И делать вид, что это кто-то другой
Скриншоты