Крупнейшая digital-премия в Европе

KFC SMM

Заказчик: KFC
Исполнитель: Nectarin
Share
KFC SMM

Главное о кейсе

Аудитория KFC, обычно очень придирчивая к контенту и любящая оставлять негативные комментарии, была в восторге от возвращения бренда в социальные сети.

Также органическими метриками за весь период были:
Лайки — 5к
Комментарии – 3к
Репосты – 1,5к
Просмотров – 1,5 м

The audience of KFC, usually very picky about content and fond of posting negative comments, was delighted with the brand's return to social media.

Also, the organic metrics for the entire period were:
Likes – 5k
Comments – 3k
Reposts – 1,5k
Views – 1,5 m

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача нарушить SMM-тишину и сделать так, чтобы не было негативных отзывов аудитории о международном бренде.

Мы поддерживали запуск каждого продукта индивидуально, учитывая USP и предысторию каждого продукта, но при этом сохраняя основные ценности и принципы коммуникации бренда.

Вся поддержка оказывалась через социальную сеть Вконтакте.

We were challenged to break the SMM silence and make sure that there won’t be any negative feedback from the audience about the international brand.

We supported each product launch individually, keeping in mind the USP and background of each product, but still maintaining the core values and principles of brand communication.

All the support was provided via the social network Vkontakte.

Прочая информация о кейсе

В условиях напряженного отношения аудитории к международным брендам важно продолжать общение с ними, не только ориентируясь на новые запросы, но и сохраняя принципы бренда и “его голос”. Несмотря на многочисленные блокировки, социальные сети продолжают оставаться основным каналом коммуникации с аудиторией.

KFC — одна из немногих международных компаний, которая до сих пор продолжает радовать российского потребителя самой вкусной курицей.

Управлять SMM международного бренда в такое время — непростая задача.

Запуски продукта были поддержаны в социальной сети Вконтакте, эта социальная сеть показала стремительный рост аудитории этой весной. Аудитория бренда активно использует ВК.

Мы попробовали стандартные механики взаимодействия, такие как контент и блогеры, а также новые для бренда инструменты, такие как клипы ВКонтакте.

Нам удалось нарушить весеннюю тишину и сделать запуск продуктов бренда доступным в новых реалиях.


At a time of strained audience attitudes towards international brands, it is important to continue communicating with them, not only targeting new demands, but also maintaining brand principles and a tone of voice. Despite numerous blockages, social media continues to be the main channel of communication with the audience.

KFC is one of the few international companies that still continues to delight the Russian consumer with the most delicious chicken.

To manage the SMM of an international brand in such a difficult time is a hard task.

The product launches were supported on the social network Vkontakte, this social media showed rapid audience growth this spring. The brand's audience is using VK actively.

We tried the standard interaction mechanics like content and bloggers, as well as new tools for the brand like VK clips.

We managed to break the spring silence and keep the brand's product launches affordable in the new realities.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июня 2022 года

Авторы

Арт-директор – Александр Осипов, Виктория Белоус
Креативный копирайтер – Владимир Савинов, Лилит Карапетян
Креативный директор – Дмитрий Перцов
Продюсер – Елена Летова
Менеджер – Дарья Горенко

Менеджер со стороны клиента – Елизавета Солодянкина

Номинации

Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

docs.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг