Продвигаемый пост в сети Инстаграм перевыполнил все показатели по охвату, получил хорошую виральность и собрал 1395 лайков и 277 комментариев. Мы нашли отклик у аудитории и даже не ожидали, что кампания вызовет такой резонанс, и мы получим такие креативные посты от пользователей. Мы рассказали и о бренде, и еще лучше узнали нашу ЦА. Продвижение публикации с валентинками в VK.com получил охват в размере 505 750.
По итогу рекламной кампании:
Показы по рекламным инструментам - 10 586 327;
Охват по рекламным инструментам - 6 735 342;
Клики с рекламных инструментов - 20 649;
Комментарии - 942;
Лайки - 7905;
Репосты-227.
Бизнес-задача и ее решение
Задача улучшить положительный имидж компании: показать аудитории, что бренд Аскона современный, модный, умеет шутить и любит развлекать свою аудиторию. Любовь начинается не с первого свидания и поцелуя, а с подката: смешного, трогательного, креативного или даже нелепого. Креаторы предложили пользователям сети вспомнить самые необычные подкаты в их жизни.
Самые смешные и креативные комментарии участников были отобраны жюри, и на их основе каждый день с 8 по 14 февраля создавались посты-валентинки с пользовательским копирайтом. Для создания таких постов привлекался иллюстратор, чтобы на выходе получился красивый и вирусный контент.
Прочая информация о кейсе
Askona is a part of the Swedish concern Hilding Anders Group - the leading manufacturer of beds and mattresses in Europe and Asia. Today, the range of mattresses exceeds 800 different models. More than 700 stores in Russia and CIS belong to the Askona retail network. The main goal of the project was to tell the target audience about Askona brand, which is bright, funny and humorous.
Just before Valentine's Day, Askona brand decided not to waste their time on standard hearts and valentines, but to dig deeper into the topic of love and relationships.
Love does not begin with the first date and kiss, but with a pick up: funny, touching, creative, or even ridiculous.
The creators offered users to recall their most unusual pick ups in their lives. Best of them were illustrated in a romantic art project.
A week before February 14th, a pinned post with a contest: “Write the funniest pick up in the comments and win prizes from Askona” revealed in Askona’s SMM community on Vkontakte and Instagram.
The most ridiculous and creative comments from users were selected by the jury.
Valentine's posts with a custom copyright were created every day from February 8 to February 14 on base of user’s comments. To create such posts, an illustrator was involved in order to produce beautiful and viral content.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2019
Дата запуска
3 апреля 2019 года
Авторы
Ольга Мордань- Клиентский директор
Александра Королева- Клиентский менеджер
Елена Трунова- Креативный директор
Дмитрий Перцов- Арт-директор
Дмитрий Новиченко- Дизайнер-иллюстратор