Главное о кейсе
С января 2021 года ER увеличился более чем в 2 раза при увеличении общего числа подписчиков более чем на 15%.
По итогам анализа аудитории сообществ выявлено полное соответствие ЦА, что говорит о верном выборе контентной концепции и стратегии продвижения.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
• Сформировать понимание продукта потребителем и познакомить его с сильными сторонами Gorilla Energy
• Создать сообщество для молодой аудитории, которое будет разделять ценности ЦА и являться проводником в различные субкультуры
• Разработать единую контентную концепцию для сообществ Gorilla Energy, отражающую ценности бренда
• Разработать стратегию продвижения сообществ бренда с целью увеличения охвата ЦА
• Создать уникальный рубрикатор с калейдоскопом тем вдохновляющих на развитие и познание нового, открывающих новые горизонты для нашей аудитории
Ядро ЦА:
Мужчины – 80%
Женщины – 20%
Возраст: 16 – 35 лет
Доход: средний
Интересы по субкультурам:
- Музыка – рэп, хип-хоп, панк-рок и пр.
- Арт – граффити и пр.
- Танец – брейк-данс, поппинг, ликинг, хип-хоп, афро-фьюжн, крамп и пр.
- Спорт – паркур, сноубординг, скейтбординг, фрискиинг, стантрайдинг, вейкбординг, дрифт, BMX, пара-лыжные гонки, роллерблейдинг и пр.
- Интернет – геймеры, айтишники и пр.
Жизненный стиль аудитории:
Человек с четкими ориентирами и моральными ценностями. Приземленный, иногда бунтует, ему хорошо знакома уличная культура, он с детства во всём этом крутится. Смелый и бесстрашный. Своими силами и внутренней решимостью бросает себе вызов каждый день, чтобы вырваться из ограничений, преодолеть жизненные препятствия и самого себя.
Решение:
- Создать паблик с четкой позицией и узнаваемым «лицом», отражающим философию бренда.
- Показать бунтарский дух бренда через яркий копирайт оригинальный копирайт.
- Создать уникальную визуальную айдентику: единый стиль и общая цветокоррекция.
Мы решили пойти через истории близкие нашей аудитории:
- Покрас Лампас рассматривал граффити на заборах вдоль железных дорог, а сейчас участвует в арт-проектах по всей Европе.
- Давид Белль вышел из бедняков, но смог прославиться и разбогатеть, придумав паркур.
- Хабиб родился в селе с населением 200 человек и стал знаменит на весь мир как чемпион UFC.
Все они такие как ты. Единственное отличие: они вышли за рамки комфорта, общества, своих страхов – и раскрыли свой потенциал. Ты тоже можешь.
Так родилась концепция: «Выйди за рамки – войди в историю!»
В каждой публикации мы будем:
- Мотивировать подписчиков выйти из зоны комфорта.
- Показывать, что бренд Gorilla Energy готов поддержать их на этом пути.
- Знакомить с тематическими мероприятиями и undeground-легендами, которые добились успеха.
Вместо строго рубрикатора направления контента:
- Продуктовое – рассказываем об энергетике, его бенефитах и роли в жизни сильных личностей.
- Событийное – сообщаем обо всем крутом в мире: мероприятиях, активностях и людях.
- Имиджевое – повышаем лояльность к бренду, не упоминая продуктовые бенефиты. Говорим о нашей философии и поддержке подписчиков.
! При этом продукт может появиться в любом виде контента.
Особенности визуального решения:
Наша концепция – трендовый гранж.
ч/б + контраст + подчеркнуто небрежное агрессивное коллажирование.
Каждое фото и видео мы будем стилизовать под визуальную концепцию, чтобы они органично вписывались в раскладку и сразу цепляли глаз в ленте каждого подписчика.
Прочая информация о кейсе
В 2020 году мы получили бриф с невероятно амбициозными целями от смелого бренда с интересной философией. Общий слоган бренда «Пошумим» вдохновил команду на создание крутой SMM-стратегии.
In 2020, we received a brief with incredibly ambitious goals from a bold brand with an interesting philosophy. The brand's general slogan "Make some noise" inspired the team to create a cool SMM strategy.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Одной из приоритетных задач по ведению наших социальных сетей является создание активного и лояльного к бренду комьюнити.
За счёт нашей уникальной бренд платформы и маркетинговых инструментов нам удается поступательно повышать уровень вовлеченности в бренд:
• широкое участие в различных музыкальных и спортивных мероприятиях, с анонсированием и подведением итогов в наших социальных сетях;
• работа с амбассадорами бренда, которые являются нашими друзьями и делятся своими эмоциями от продукта с широким кругом людей;
• постоянное общение от лица бренда с подписчиками сообществ, а в некоторых случаях и поддержка их активностей.
Спасибо коллегам за то, что быстро реагируют на участие бренда в ключевых мероприятиях и держат руку на пульсе