Крупнейшая digital-премия в Европе

Креативная контентная концепция для сообществ Gorilla Energy «Выйди за рамки – войди в историю!»

Заказчик: Gorilla Energy
Исполнитель: Nectarin
Share
Креативная контентная концепция для сообществ Gorilla Energy «Выйди за рамки – войди в историю!»

Главное о кейсе

С января 2021 года ER увеличился более чем в 2 раза при увеличении общего числа подписчиков более чем на 15%.
По итогам анализа аудитории сообществ выявлено полное соответствие ЦА, что говорит о верном выборе контентной концепции и стратегии продвижения.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
• Сформировать понимание продукта потребителем и познакомить его с сильными сторонами Gorilla Energy
• Создать сообщество для молодой аудитории, которое будет разделять ценности ЦА и являться проводником в различные субкультуры
• Разработать единую контентную концепцию для сообществ Gorilla Energy, отражающую ценности бренда
• Разработать стратегию продвижения сообществ бренда с целью увеличения охвата ЦА
• Создать уникальный рубрикатор с калейдоскопом тем вдохновляющих на развитие и познание нового, открывающих новые горизонты для нашей аудитории
Ядро ЦА:
Мужчины – 80%
Женщины – 20%
Возраст: 16 – 35 лет
Доход: средний
Интересы по субкультурам:
- Музыка – рэп, хип-хоп, панк-рок и пр.
- Арт – граффити и пр.
- Танец – брейк-данс, поппинг, ликинг, хип-хоп, афро-фьюжн, крамп и пр.
- Спорт – паркур, сноубординг, скейтбординг, фрискиинг, стантрайдинг, вейкбординг, дрифт, BMX, пара-лыжные гонки, роллерблейдинг и пр.
- Интернет – геймеры, айтишники и пр.

Жизненный стиль аудитории:
Человек с четкими ориентирами и моральными ценностями. Приземленный, иногда бунтует, ему хорошо знакома уличная культура, он с детства во всём этом крутится. Смелый и бесстрашный. Своими силами и внутренней решимостью бросает себе вызов каждый день, чтобы вырваться из ограничений, преодолеть жизненные препятствия и самого себя.

Решение:
- Создать паблик с четкой позицией и узнаваемым «лицом», отражающим философию бренда.
- Показать бунтарский дух бренда через яркий копирайт оригинальный копирайт.
- Создать уникальную визуальную айдентику: единый стиль и общая цветокоррекция.


Мы решили пойти через истории близкие нашей аудитории:
- Покрас Лампас рассматривал граффити на заборах вдоль железных дорог, а сейчас участвует в арт-проектах по всей Европе.
- Давид Белль вышел из бедняков, но смог прославиться и разбогатеть, придумав паркур.
- Хабиб родился в селе с населением 200 человек и стал знаменит на весь мир как чемпион UFC.

Все они такие как ты. Единственное отличие: они вышли за рамки комфорта, общества, своих страхов – и раскрыли свой потенциал. Ты тоже можешь.

Так родилась концепция: «Выйди за рамки – войди в историю!»

В каждой публикации мы будем:
- Мотивировать подписчиков выйти из зоны комфорта.
- Показывать, что бренд Gorilla Energy готов поддержать их на этом пути.
- Знакомить с тематическими мероприятиями и undeground-легендами, которые добились успеха.

Вместо строго рубрикатора направления контента:
- Продуктовое – рассказываем об энергетике, его бенефитах и роли в жизни сильных личностей.
- Событийное – сообщаем обо всем крутом в мире: мероприятиях, активностях и людях.
- Имиджевое – повышаем лояльность к бренду, не упоминая продуктовые бенефиты. Говорим о нашей философии и поддержке подписчиков.

! При этом продукт может появиться в любом виде контента.

Особенности визуального решения:
Наша концепция – трендовый гранж.
ч/б + контраст + подчеркнуто небрежное агрессивное коллажирование.
Каждое фото и видео мы будем стилизовать под визуальную концепцию, чтобы они органично вписывались в раскладку и сразу цепляли глаз в ленте каждого подписчика.

Прочая информация о кейсе

В 2020 году мы получили бриф с невероятно амбициозными целями от смелого бренда с интересной философией. Общий слоган бренда «Пошумим» вдохновил команду на создание крутой SMM-стратегии.

In 2020, we received a brief with incredibly ambitious goals from a bold brand with an interesting philosophy. The brand's general slogan "Make some noise" inspired the team to create a cool SMM strategy.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Одной из приоритетных задач по ведению наших социальных сетей является создание активного и лояльного к бренду комьюнити.

За счёт нашей уникальной бренд платформы и маркетинговых инструментов нам удается поступательно повышать уровень вовлеченности в бренд:
• широкое участие в различных музыкальных и спортивных мероприятиях, с анонсированием и подведением итогов в наших социальных сетях;
• работа с амбассадорами бренда, которые являются нашими друзьями и делятся своими эмоциями от продукта с широким кругом людей;
• постоянное общение от лица бренда с подписчиками сообществ, а в некоторых случаях и поддержка их активностей.

Спасибо коллегам за то, что быстро реагируют на участие бренда в ключевых мероприятиях и держат руку на пульсе
Share
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2022

Дата запуска

10 марта 2021 года

Авторы

• Милена Михайленко – Аккаунт-директор
• Анна Токарева – Ведущий аккаунт-менеджер
• Виктория Белоус – Арт-директор
• Владимир Савинов – Креативный копирайтер
• Антон Митюшин – Аналитик отдела SMM
• Юлия Рожкова – Аналитик отдела SMM
• Александра Малаева – Ведущий специалист по продвижению

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

vk.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг