Крупнейшая digital-премия в Европе

Ничевоппер

Заказчик: Burger King
Исполнитель: Nectarin
Share
Ничевоппер

Главное о кейсе

Охват: более 2,5 млн (преимущественно органика).
Реакции и упоминания: более 45 тыс.
Переходы на информационный центр о COVID-19: более 28 тыс.
Переходы на карту вакцинации от «Яндекс»: более 11,2 тыс.

Бизнес-задача и ее решение

Перед агентством была поставлена задача: сделать заметную социальную пиар-кампанию для бренда Burger King, призванную донести до россиян важность вакцинации от Covid-19.
Главные симптомы Covid-19 – потеря обоняния и ощущения вкуса, поэтому нам пришлось пожертвовать самым главным… вкусом воппера!
В начале рекламной кампании коронавирус хакнул сайт Burger King и украл начинку вопперов из меню на целый день.
После этого мы презентовали новинку – ничевоппер: воппер со вкусом... ничего! Ведь при коронавирусе мы ничего не ощущаем – ни запахов, ни вкусов.
Для анонса новинки в социальных сетях Burger King был опубликован пост с изображением пустых булочек без начинки.
Кроме этого, ресторан поменял логотипы в своих социальных сетях - на месте всем привычного воппера пользователи видели лишь пустые булочки.
В ответ на бурную реакцию аудитории и вопрос – как получить ничевоппер – мы выпустили сторис-инструкцию с призывом: “Не вакцинируйтесь – и он будет ваш!”.
Самым убежденным ковид-диссидентам мы предложили бесплатный ничевоппер – раз им не страшно потерять вкус! Так под постами о вакцинах блогеров-антипрививочников появились комментарии с подарочными промокодами на бесплатный ничевоппер от Burger King.
Мы сплавили вкус воппера по Москва-реке. Целую неделю мобильный билборд на корабле транслировал видеоролик, в котором исчезала начинка из легендарного воппера.
Также мы украли вкус воппера прямо из-под носа гостей одного из ресторанов Burger King! Вместо начинки люди находили лишь послание от коронавируса и напоминание о вакцинации. А на кассах посетителей ждал не только легендарный вкусный воппер, но и очень необычный ничевоппер с парящей в воздухе булкой!
Он не просто привлекал всеобщее внимание, но и через QR-код вел на ближайшие пункты вакцинации на карте.
В итоге, наша рекламная кампания помогла людям понять, что проще сделать прививку, чем потерять вкус любимых вопперов.

Прочая информация о кейсе

Интегрированная рекламная кампания Burger King, направленная на донесение до россиян информации о важности вакцинирования от COVID-19.
В рамках кампании мы донесли до потребителей важную мысль: при короновирусе они лишаются вкуса. В частности, вкуса своих любимых блюд из Burger King. Мы придумали Ничевоппер – бургер со вкусом ничего, и продвинули его множеством каналов.

Burger King Russia have launched an integrated advertising campaign to promote COVID-19 vaccination – Nothingwhopper, a whopper with a taste of nothing.
The aim was to come up with a wow campaign that could convey to the public the idea of the importance of vaccination, and promoted it through many channels. Since the main symptom of the coronavirus is taste loss, Burger King sacrificed the main - taste of the whopper.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

30 июня 2021 года

Авторы

Burger King Россия (клиент):
● Директор по маркетингу — Иван Шестов
● Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
● Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова
Nectarin (агентство):
● Контентный директор — Елена Трунова
● Креативный директор — Александр Овсянкин
● Копирайтер — Елена Карпова
● Арт-директор — Илья Злотников
● Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
● Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева
● Продакшн-директор - Максим Комаров
● Проджект-менеджер - Елена Летова

Номинации

Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг