Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Имиджевый ролик «NITTO меняет ход игры!»

Заказчик: Nitto Tire
Исполнитель: Nectarin
Share
Имиджевый ролик «NITTO меняет ход игры!»

Главное о кейсе

Разработанная концепция видеорекламы позволила выделиться бренду из клаттера. На сегодняшний день видео не только строит знание продукте, но и живет как самостоятельный и интересный для потребителя ролик.
Соцсети и продвижение видео на YouTube показали себя максимально эффективными с точки зрения затрат, возможностей таргетинга и максимального охвата аудитории в рамках имеющегося бюджета.

Бизнес-задача и ее решение

Задача - формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости Nitto Tire. Задача решена путем создания имиджевого ролика, который отражает партнерство бренда с хоккейным клубом и отличался от типичных роликов о шинах. Разработана и реализована, абсолютно непохожая на данную категорию товара, концепция видеорекламы. Было отснято 16 сцен в 12 разных локациях за общий тайминг в 3 недели. Для продвижения ролика были использованы соцсети и YouTube, сообщества ХК “Спартак”, интернет-издания, а также ролик транслировался на ТВ-боксах во время хоккейных матчей в разгар сезона.

Прочая информация о кейсе

Tires which change the course of the car. Legendary hockey club which changes the course of the game. To tell about the union of two brands we found a link between them-fans. Image video “NITTO changing the course of the game!” was used for communication brands since October 2017. Cooperation Nitto Tire and "Spartak" is an anthem of change.

Видео

Комментарий заказчика

"Нестандартная коммуникация в очень консервативной категории, это то, чего мы хотели добиться! Рассказать о шинах через яркую и эмоциональную историю, найти ключ к сердцу мужской аудитории!"
Share
Бронза
• Лучшее видео
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

5 600 000 ₽

Авторы

Креативный директор — Елена Трунова
Арт-директор — Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер — Дмитрий Перцов
Продюсер — Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер — Роман Жаворонков
Аккаунт директор — Антон Стродт
Юлия Князева — менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина — специалист по маркетингу
Режиссер — Михаил Денн
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Продюсер — Евгений Синяев
Ассистент продюсера — Оля Гуркина
Второй режиссер — Мария Платнова
Режиссер монтажа — Владимир Ковалев
Художник постановщик — Николай Киреев
Светооператор — Артур Вануни
Композитор — Илья Андрус
Звукорежиссер — Роман Шевцов
Стилист — Ника Шабашова
Грим — Дарья Дзюба
Оператор Movi — Кирилл Зунин
Оператор Коптер — Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор — Игорь Мальцев

Соавторы

Bulber production: режиссер: оператор-постановщик ;

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции