Главное о кейсе
За период работы с конца мая – октябрь 2020 нам удалось повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и сформировать активную аудиторию.
За отчетный период аудитория сообществ банка расширилась на 59,53%, что позволило банку стать лидером по приросту фолловеров среди конкурентов и подняться сразу на пять строчек в рейтинге
Brobank.ru «ТОП-30 самых крупных банков в соцсетях».
Охват вырос на 198%
Кол-во интеракций увеличилось на 70%
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Разработка новой контентной стратегии по ведению сообществ бренда в социальных сетях.
- Повышение лояльности и увеличение активной аудитории в социальных сетях.
- Получение лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди банковских сообществ.
- Информирование клиентов о предложениях банка.
- Формирование и укрепление имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надёжного и доступного банка.
Решение:
Вдохновленные эпохой Ренессанса мы разработали новую контентную стратегию, позволяющую рассказывать о рациональных банковских услугах на языке искусства.
Эффективное обращение с деньгами – это настоящее искусство, а разумность, прагматизм, мудрость – характерная черта Ренессанса.
В рамках данной контентной концепции мы открыли двери в мир искусства благосостояния через продукты банка. Добавив больше art-перформанса в повседневную жизнь и рационального в искусство.
Единая визуальная концепция для всех сообществ банка «Ренессанс Кредит», позволила нам отстроиться от конкурентов и сделать контент эффектным и запоминающимся.
Прочая информация о кейсе
Art is a big part of our life. It touches all its facets, one of which is the art of correctly handling money. Reasonableness, pragmatism, and wisdom – are the main characteristic features of the Renaissance.
As part of this content concept we added more art performance to everyday life and rational to art and opened the doors to the world of welfare art through the Bank’s products.
Скриншоты