Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Перезапуск сообществ бренда «Банк «Ренессанс Кредит». Искусство жить разумно

Заказчик: Банк «Ренессанс Кредит»
Исполнитель: Nectarin
Share
Перезапуск сообществ бренда «Банк «Ренессанс Кредит». Искусство жить разумно

Главное о кейсе

За период работы с конца мая – октябрь 2020 нам удалось повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и сформировать активную аудиторию.

За отчетный период аудитория сообществ банка расширилась на 59,53%, что позволило банку стать лидером по приросту фолловеров среди конкурентов и подняться сразу на пять строчек в рейтинге Brobank.ru «ТОП-30 самых крупных банков в соцсетях».
Охват вырос на 198%
Кол-во интеракций увеличилось на 70%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- Разработка новой контентной стратегии по ведению сообществ бренда в социальных сетях.
- Повышение лояльности и увеличение активной аудитории в социальных сетях.
- Получение лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди банковских сообществ.
- Информирование клиентов о предложениях банка.
- Формирование и укрепление имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надёжного и доступного банка.

Решение:
Вдохновленные эпохой Ренессанса мы разработали новую контентную стратегию, позволяющую рассказывать о рациональных банковских услугах на языке искусства.
Эффективное обращение с деньгами – это настоящее искусство, а разумность, прагматизм, мудрость – характерная черта Ренессанса.
В рамках данной контентной концепции мы открыли двери в мир искусства благосостояния через продукты банка. Добавив больше art-перформанса в повседневную жизнь и рационального в искусство.
Единая визуальная концепция для всех сообществ банка «Ренессанс Кредит», позволила нам отстроиться от конкурентов и сделать контент эффектным и запоминающимся.

Прочая информация о кейсе

Art is a big part of our life. It touches all its facets, one of which is the art of correctly handling money. Reasonableness, pragmatism, and wisdom – are the main characteristic features of the Renaissance.

As part of this content concept we added more art performance to everyday life and rational to art and opened the doors to the world of welfare art through the Bank’s products.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 июня 2020 года

Авторы

SMM директор: Игорь Давыдов
SMM Group Head: Олеся Великанова
Копирайтер 1: Андрей Власов
Копирайтер 2: Малика Шайкенова
Дизайнер 1: Татьяна Чернухина
Дизайнер 2: Валерия Веденеева
Аккаунт-директор: Милена Михайленко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Лазаревич

Номинации

Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции