Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Раневская. Нейропостеры с охватом 140 миллионов

Заказчик: KION
Исполнитель: Nectarin
Share
Раневская. Нейропостеры с охватом 140 миллионов

Главное о кейсе

Цель.
Придумать охватную кампанию для продвижения нового сериала KION «Раневская», которая получила бы вирусный эффект. При этом важно было привлечь к идее внимание молодой аудитории.
ЦА.
Ж/М 25-55, любители кино и сериалов, особенно жанра биографий, ретро-сериалов, фанаты Фаины Раневской и её творчества.
Гео: РФ
Решение.
С помощью нейросети Midjourney было разработано 10 постеров, в основу которых легли «крылатые фразы» Раневской.
Мы представили нейропостеры Интернет-общественности в виде пресс-релиза.
Они “завирусились”, их перепостило множество СМИ.
Также была сделана галерея нейропостеров на светском мероприятии в театре им Моссовета, посвященному запуску сериала “Раневская”.
А еще мы превратили постеры
в пресс-волл, у которого дали интервью порядка 80 звезд интернета, эстрады и кино: Зара, Настасья Самбурская, Марк Тишман, Алена Водонаева, Аврора, Катя Лель, Родион Газманов, Алика Смехова, Ирина Безрукова, Дмитрий Дюжев.
Звезды упомянули наши картины в своих соцсетях БЕСПЛАТНО.
Результаты.
СМИ: 59 публикаций
(охват 33,3 млн).
Соц. медиа: 1805 публикаций (охват 141.1 млн)
Светскую премьеру сериала посетило 714 гостей,
из них 91 селебрити.
Бесплатные упоминания нейропостеров и сериала от лица селебрити в соцсетях.
Рейтинг сериала на KION – 9.5


Как проект изменил жизнь пользователей

Мы заинтересовали молодежь жизнью великой актрисы Фаины Раневской. Как итог – они стали подписчиками KION, на котором с удовольствие посмотрели сериал о ней.

Бизнес-задача и ее решение

Мы привлекли огромный интерес к сериалу Раневская как со стороны селебрити, так и конечных потребителей, в т.ч. молодежи.
Общий охват нейропостеров составил 140 млн. человек.
Рейтинг сериала на KION – 9.5

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Сложность задачи состояла в том, чтобы не только преодолеть несовершенство визуализации идей нейросетью, но и сделать все постеры в едином художественном стиле.

В процессе работы над нейропостерами было создано порядка 50 вариантов через нейросеть Midjourney. Но лишь 10 из них, прошедшие строгий отбор, были представлены общественности.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Инсайт и стратегия.
Актриса Фаина Раневская когда-то полюбилась зрителям своими острыми фразами в театре и кино. Мы хотели показать широкой общественности, в том числе, молодежи, что ее слова, произнесенные много лет назад, звучат актуально и сегодня.
Чем можно зацепить молодежь сегодня? Трендом - нейросетками! Удивительные картинки, сгенерированные искусственным интеллектом, разлетаются по сети и привлекают всеобщее внимание. И мы сыграли на этом тренде!

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая PR-кампания
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → PR-кампания

Дата запуска

30 января 2023 года

Авторы

Креативный директор – Александр Овсянкин
Диджитал-художник – Денис Попенков
Копирайтер – Эльвег Евгенов
Аккаунт-директор – Вероника Орловская
Аккаунт-менеджер – Светлана Напалкова
Продакшн-директор- Максим Комаров
Продакшн-менеджер – Павел Васильев

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг