Главное о кейсе
Цель.
Придумать охватную кампанию для продвижения нового сериала KION «Раневская», которая получила бы вирусный эффект. При этом важно было привлечь к идее внимание молодой аудитории.
ЦА.
Ж/М 25-55, любители кино и сериалов, особенно жанра биографий, ретро-сериалов, фанаты Фаины Раневской и её творчества.
Гео: РФ
Решение.
С помощью нейросети Midjourney было разработано 10 постеров, в основу которых легли «крылатые фразы» Раневской.
Мы представили нейропостеры Интернет-общественности в виде пресс-релиза.
Они “завирусились”, их перепостило множество СМИ.
Также была сделана галерея нейропостеров на светском мероприятии в театре им Моссовета, посвященному запуску сериала “Раневская”.
А еще мы превратили постеры
в пресс-волл, у которого дали интервью порядка 80 звезд интернета, эстрады и кино: Зара, Настасья Самбурская, Марк Тишман, Алена Водонаева, Аврора, Катя Лель, Родион Газманов, Алика Смехова, Ирина Безрукова, Дмитрий Дюжев.
Звезды упомянули наши картины в своих соцсетях БЕСПЛАТНО.
Результаты.
СМИ: 59 публикаций
(охват 33,3 млн).
Соц. медиа: 1805 публикаций (охват 141.1 млн)
Светскую премьеру сериала посетило 714 гостей,
из них 91 селебрити.
Бесплатные упоминания нейропостеров и сериала от лица селебрити в соцсетях.
Рейтинг сериала на KION – 9.5
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы заинтересовали молодежь жизнью великой актрисы Фаины Раневской. Как итог – они стали подписчиками KION, на котором с удовольствие посмотрели сериал о ней.
Бизнес-задача и ее решение
Мы привлекли огромный интерес к сериалу Раневская как со стороны селебрити, так и конечных потребителей, в т.ч. молодежи.
Общий охват нейропостеров составил 140 млн. человек.
Рейтинг сериала на KION – 9.5
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Сложность задачи состояла в том, чтобы не только преодолеть несовершенство визуализации идей нейросетью, но и сделать все постеры в едином художественном стиле.
В процессе работы над нейропостерами было создано порядка 50 вариантов через нейросеть Midjourney. Но лишь 10 из них, прошедшие строгий отбор, были представлены общественности.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Инсайт и стратегия.
Актриса Фаина Раневская когда-то полюбилась зрителям своими острыми фразами в театре и кино. Мы хотели показать широкой общественности, в том числе, молодежи, что ее слова, произнесенные много лет назад, звучат актуально и сегодня.
Чем можно зацепить молодежь сегодня? Трендом - нейросетками! Удивительные картинки, сгенерированные искусственным интеллектом, разлетаются по сети и привлекают всеобщее внимание. И мы сыграли на этом тренде!
Скриншоты