• Более 350 000 охваченных пользователей
• Более 560 интеракций
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей было поддерживать праздники или вирусные инфоповоды, при этом не забывая о продукте, как о центре коммуникации. По итогу мы нашли оптимальный способ говорить о нашей продукции даже в ситуативных постах, делая ее главным персонажем различных ситуаций.
Прочая информация о кейсе
As part of the maintenance of the Klinskiy brand communities, we need both to talk about the key UTP products, and to involve subscribers with the help of current situational posts, in which the brand’s product should still be organically displayed.
Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор – Александр Осипов
Копирайтеры – Александр Абрамов и Владимир Савинов Creative Group head – Дмитрий Перцов
Аккаунт-директор - Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер - Анастасия Дубина