Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Subaru SMM

Заказчик: Subaru
Исполнитель: Nectarin
Subaru SMM

Описание

Preparation and implementation of content strategy for social networks SUBARU Russia.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
1. Познакомить с брендом и снять барьеры аудитории.
2. Повысить уровень осведомленности.
3. Увеличить долю молодой аудитории в сообществах.
4. Охват.
Было предложено полностью пересмотреть контентную концепцию бренда и выделиться из клаттера автобрендов, чей контент в основном составляет фотографии модельного ряда без креативной составляющей с цитированием каталожных характеристик.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Увеличение количества подписчиков в соц. сетях на 19 000 (суммарно по всем соц. сетям).
Увеличение среднего ER по сравнению с прошлым годом.

Комментарий заказчика

В процессе работы над формированием стратегии и ведением сообществ SUBARU в социальных сетях агентство Нектарин проявляет постоянную заинтересованность в результате, профессионализм и энтузиазм.
Задачи, поставленные на этапе тендера, решаются, обещания выполняются, процесс работы регулярно совершенствуется. О положительных результатах расскажут цифры. Агентство готово нести ответственность за результат и подстраиваться под особенности клиента, бренда и продукта.
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 апреля 2018 года

Авторы

Елена Трунова – креативный директор
Александр Осипов – арт директор
Дмитрий Перцов - копирайтер

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп