Главное о кейсе
1. ER за год вырос почти в 2 раза
2. Количество подписчиков за год выросло на 12282
Бизнес-задача и ее решение
Задачами от клиента были разработка новой визуальной концепции для Instagram с уникальным фото-контентом и интеграцией в него собственных торговых марок BILLA.
Было принято решение разработать новую контентную стратегию, сделать акцент на свежей составляющей, чтобы у пользователей не осталось сомнений в гарантии качества Billa!
Обязательными элементами контента новой стратегии являются: свежие фрукты и овощи, свежеприготовленные блюда, здоровое питание: салаты, полезные десерты и закуски.
Для того, чтобы уйти от стоковых фотографий, мы подключили к проекту фуд-фотографа, который готовит для нашего аккаунта фоторецепты, таким образом бОльшая часть имиджей получается уникальная.
Для целостности ленты был выбран светлый, нежный фильтр, который подчеркивает свежесть продуктов на имидже. Такой цвет ленты выделяется на фоне ярких, кричащих аккаунтов конкурентов и ассоциируется с домашним семейным уютом, еще раз подчеркивая ценности бренда.
Прочая информация о кейсе
We decided to develop a new visual concept for Instagram with unique photo content and the integration of Billa’s own brands into it. Focus on fresh ingredients so that users have no doubts about Billa's quality assurance!
The obligatory content elements of the new strategy are fresh fruits and vegetables, freshly prepared dishes, healthy food: salads, healthy desserts, and snacks. In order not to use any stock photos, we invited a food photographer to the project, who prepared photo recipes for our account, so most of the images are unique.
For the integrity of the tape, we chose a light, gentle filter, which emphasizes the freshness of the products on the image. This color of the feed stands out against the background of bright, flashy accounts of competitors and it is associated with a home and family comfort, once again emphasizing the brand's values.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Очень приятно работать со специалистами своего дела, учитывающими все ценности компании. Контент в социальных сетях заметно преобразился, что несомненно положительно сказалось на показателях вовлеченности. Также удалось сконцентрировать внимание аудитории на свежести и качестве товара. Мы рады, что наше сотрудничество приносит отличный результат уже не первый год!