Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Свежесть на столе» в Instagram

Заказчик: Billa
Исполнитель: Nectarin
Share
«Свежесть на столе» в Instagram

Главное о кейсе

1. ER за год вырос почти в 2 раза
2. Количество подписчиков за год выросло на 12282

Бизнес-задача и ее решение

Задачами от клиента были разработка новой визуальной концепции для Instagram с уникальным фото-контентом и интеграцией в него собственных торговых марок BILLA.
Было принято решение разработать новую контентную стратегию, сделать акцент на свежей составляющей, чтобы у пользователей не осталось сомнений в гарантии качества Billa!
Обязательными элементами контента новой стратегии являются: свежие фрукты и овощи, свежеприготовленные блюда, здоровое питание: салаты, полезные десерты и закуски.
Для того, чтобы уйти от стоковых фотографий, мы подключили к проекту фуд-фотографа, который готовит для нашего аккаунта фоторецепты, таким образом бОльшая часть имиджей получается уникальная.
Для целостности ленты был выбран светлый, нежный фильтр, который подчеркивает свежесть продуктов на имидже. Такой цвет ленты выделяется на фоне ярких, кричащих аккаунтов конкурентов и ассоциируется с домашним семейным уютом, еще раз подчеркивая ценности бренда.

Прочая информация о кейсе

We decided to develop a new visual concept for Instagram with unique photo content and the integration of Billa’s own brands into it. Focus on fresh ingredients so that users have no doubts about Billa's quality assurance!
The obligatory content elements of the new strategy are fresh fruits and vegetables, freshly prepared dishes, healthy food: salads, healthy desserts, and snacks. In order not to use any stock photos, we invited a food photographer to the project, who prepared photo recipes for our account, so most of the images are unique.
For the integrity of the tape, we chose a light, gentle filter, which emphasizes the freshness of the products on the image. This color of the feed stands out against the background of bright, flashy accounts of competitors and it is associated with a home and family comfort, once again emphasizing the brand's values.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Очень приятно работать со специалистами своего дела, учитывающими все ценности компании. Контент в социальных сетях заметно преобразился, что несомненно положительно сказалось на показателях вовлеченности. Также удалось сконцентрировать внимание аудитории на свежести и качестве товара. Мы рады, что наше сотрудничество приносит отличный результат уже не первый год!
Share
Бронза
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 декабря 2019 года

Авторы

Аккаунт-директор: Милена Михайленко
Аккаунт-менеджер: Елизавета Язина
Директор SMM-департамента: Ника Богатырева
Копирайтеры проекта: Алексей Артемьев, Мария Яковлева, Артем Ободзинский
Дизайнер проекта: Анна Волкова

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Ритейл и e-commerce

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции