Крупнейшая digital-премия в Европе

Шоу Рыжих

Заказчик: «Троекурово»
Исполнитель: Nectarin
Share
Шоу Рыжих

Главное о кейсе

Более 2 750 000 охваченных пользователей
Более 2 900 000 показов
Более 3 000 новых подписчиков

Бизнес-задача и ее решение

Нам нужно было перейти от коммуникации «лис – добытчик лучшей курицы» к территории коммуникации про ежедневные семейные жизненные ситуации, которые представлены обаятельной лисьей семейкой. Мы решили рассказать аудитории про семью лис в формате звездного шоу, сделать их популярными и любимыми, а также закрепить за словом “Троекурово” эмоциональный образ, связанный с лисами. Мы выбрали именно это решение, потому что все давно устали от идеальных семей: в рекламе, в любимых шоу и сериалов. На смену им приходят новые герои, такие как «Современная семья» и «2,5 человека». Наши лисы тоже неидеальны – они прекрасны в своем игривости, хитрости и живости. Они заслуживают стать новыми героями, героями настоящего реалити шоу.

Прочая информация о кейсе

They are the new stars of the Internet, sly, playful and lively looking characters. Our heroes are the family of foxes and their #ShowRed! They are real. Same as all of us. We lead the community of the Troekurov brand on behalf of this family, telling about our product through recipes from the fox mom, through funny family situations and through life stories familiar to each of our subscribers.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор - Ольга Лучина
Креативный копирайтер - Зоя Цикунова
Директор отдела SMM - Нина Малышевская
Копирайтер от SMM - Алексей Артемьев
Аккаунт-директор - Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер - Анастасия Дубина

Номинации

Social Media → FMCG

Ссылки

drive.google.com