Главное о кейсе
            Среднее количество интеракций на пост: 
>900
Увеличение количества подписчиков в 6,5 раз         
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            В рамках ведения сообществ клиентом перед агентством были поставлены цели: 
•	Формирование и укрепление имиджа BILLA как удобно расположенного супермаркета, предлагающего только качественные свежие продукты по самым выгодным ценам,
•	Информирование покупателях об активностях BILLA, 
•	Повышение лояльности пользователей.
•	Отстройка бренда BILLA от конкурентов в социальных сетях. 
Цели клиента понадобилось адаптировать под существующие реалии социальных сетей. Поэтому было решено:
•	Транслировать ценности бренда, информировать пользователей и повышать их лояльность с помощью определенного типа постов
•	Разработать рубрикатор и уникальные элементы дизайна, чтобы наиболее точно доносить до пользователей сообщение от бренда
Для достижения целей клиента было решено использовать форматы контента:
1.	Посты-рецепты.
 Они нативно помогают выстроить ассоциацию о бренде, как о продуктовом магазине со свежими продуктами и мотивируют пользователей пойти и купить все необходимые ингредиенты для рецепта.
2.	Посты о гарантиях BILLA. 
Рассказывают о ценностях и гарантиях покупателю, в том числе и о свежести и качестве продукции. 
3.	Посты с супергероями овощами и фруктами. 
Был разработан уникальный дизайн имиджей постов. 
Он был выбран исходя из тематики бренда, его основного посыла – свежести продуктов. А также основан на интересах пользователей – полезных продуктах, кулинарии. 
Для лучшего восприятия контента пользователями были выбраны персонажи – овощи- и фрукты-супергерои в векторной графике.
Они используются для рубрик: «Кулинарный гид», «ENTERTAINMENT» и «Попробуйте сами».
Для наиболее нативного восприятия посты с супергероями выпускаются в наиболее интересном для целевой аудитории формате - рецепты, ситуативные посты, посты-лайфхаки, конкурсы. 
Стоит отметить, что часто для большего вовлечения используются нестатичные имиджы – гифки. И уникальное изображение, которое добавляется к картинке, лучше привлекает внимание и способствует запоминаемости транслируемой информации. 
Для привлечения новых подписчиков в сообщества и дополнительного увеличения видимости контента используются форматы продвижения – кросс-постинг и продвигаемые посты.  
Написать про: супергероев, рецепты, гарантии.        
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            The client set goals for the brand community, which we needed to adapt to the realities of social networks. Therefore, to restart the community, a new rubricator and a new design were developed - it includes posts with special elements - images of vitamin superheroes. Heroes support the theme of the brand, its the main message of the freshness of products.        
        
                    
Скриншоты
            
        
        
        
        
        
        
        
        
        
                    Комментарий заказчика
            «Основные интересы нашей аудитории – рецепты, готовка, кулинария. Это видно по обратной связи – интеракциям в социальных сетях к постам с рецептами и лайфхаками. Поэтому мы убедились, что нам нужно использовать именно такой контент, транслировать через него ценности BILLA. Но необходимо выделяться среди сообществ с похожей тематикой, чтобы пользователи обращали внимание на наши посты. Потому что фуд- и ритейл-сообщества довольно часто делают похожий или одинаковый контент.  Супергерои овощи и фрукты стали хорошим решением – они передают суть нашего бренда, а пользователи положительно реагируют на них. Они стали героями-амбассадорами нашего бренда в социальных сетях, которые помогают донести важные сообщения донести до пользователей.»