Крупнейшая digital-премия в Европе

«Япония среди нас»

Заказчик: Yokohama
Исполнитель: Nectarin
Share
«Япония среди нас»

Главное о кейсе

Показы - 55 723 788
Охват - 20 108 858
Клики - 165 992
Просмотры - 26 182 503

Бизнес-задача и ее решение

Разработка креативной концепции ролика для продвижения новой модели шин Yokohama

Прочая информация о кейсе

Digital-агентство Nectarin запустило рекламную кампанию японских шин YOKOHAMA BluEarth-GT AE51. В рамках РК был снят 50-ти секундный видеоролик (а также его 15-ти секундные версии)
Идея продвижения новых шин называется «Япония среди нас» и посвящена уникальному сочетанию культур двух великих стран.
Мы решили сделать акцент на таких важных для современного водителя вещах, как инновационные технологии и японское происхождение шин.
В новом видео выясняется, что культура Страны Восходящего Солнца настолько глубоко укоренилась в нашей действительности, что стала проявляться даже в названиях населенных пунктов....
Что, как выясняется при просмотре видео, нельзя сказать о местных дорогах.
Но именно на них отлично себя показывают летние шины BluEarth-GT AE51. Благодаря технологиям YOKOHAMA они абсолютно подходят для любых погодных условий и дорог нашей большой страны.

Digital agency Nectarin has launched an advertising campaign for Japanese YOKOHAMA BluEarth-GT AE51 tires. Within the framework of it, a 50-sec. the video clip (as well as its 15-sec. versions)
The idea of new tires promoting is called "Japan among us" and is dedicated to the unique combination of cultures of two great countries.
We decided to focus on such important things for a modern driver as innovative technologies and the Japanese origin of tires.
In the new video it turns out that the culture of the land of the Rising Sun is so deeply rooted in our reality that it began to manifest itself even in the names of settlements....
Which, as it turns out when watching the video, cannot be said about local roads.
But it is on them that the BluEarth-GT AE51 summer tires show themselves perfectly. Thanks to YOKOHAMA technologies, they are absolutely suitable for all weather conditions and roads of our big country.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2022

Дата запуска

25 марта 2021 года

Авторы

Контент-директор - Елена Трунова
Креативный директор - Александр Овсянкин
Арт-директор - Илья Злотников, Юлия Гоголева
Копирайтер - Иван Зюбанов
Директор группы по работе с клиентами - Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер - Инна Черепанина
Синьор продюсер - Елена Летова

Номинации

Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг