Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт алкогольной компании Alvisa

Заказчик: Alvisa
Исполнитель: Nikoland
Share

Главное о кейсе

Бомба, высокая оценка сайта среди конкурентов компании заказчика.

Бизнес-задача и ее решение

Сделать лучший корпоративный сайт для сегмента производителей алкогольной продукции

Прочая информация о кейсе

Группа компаний Алвиса является российским дивизионом ALVISA Group – международной диверсифицированной алкогольной компании (штаб-квартира в Барселоне) с производственными активами в России и Королевстве Испания и транснациональной системой дистрибуции. Специализирующейся на производстве и реализации алкогольной продукции: коньячные спирты, виноматериалы, коньяки наливом, коньяки бутилированные, вермуты, вина, sparkling product.

Комментарий заказчика

Светлана Ярцева, Директор по маркетингу Алвиса: "У нас лучший в отрасли сайт! Йо-хуу!!)))
Спасибо! Комфортный процесс и отличный результат"
Share
Золото
Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → FMCG

Дата запуска

22 марта 2017 года

Ориентировочный бюджет

2 ₽

Авторы

Креативный директор: Чуков Николай, ведущий дизайнер: Александр Финогентов, дизайнер-иллюстратор: Дмитрий Заборских, ведущий веб технолог: Руслан Кузнецов

Ссылки

alvisa.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции