Крупнейшая digital-премия в Европе

Айдентика и дизайн сайта для DRON.digital

Заказчик: DRON.digital
Исполнитель: Nimax
Share
Айдентика и дизайн сайта для DRON.digital

Главное о кейсе

Обновили визуальные коммуникации. Бренд-константы мы закрепили в брендбуке и показали, как они работают с разными рекламными носителями.

Обновили архитектуру и дизайн сайта, который стал отражать позиционирование бренда и отвечать потребностям аудитории.
__________________________________________________________

The system of visual communications has been updated. We described all the brand constants in the brandbook and showed how they work with different advertising media.

The architecture and design of the website were updated to reflect the brand positioning and meet the needs of the audience.

Бизнес-задача и ее решение

Айдентика и сайт DRON.Digital устарели и не отвечали высокому уровню продукта и запросам целевой аудитории.

Задача: освежить айдентику и обновить сайт под потребности аудитории.

Новая айдентика:
1. Построили визуальную систему DRON на идентификаторе, который вдохновлён главным объектом компании — LED-экраном. Благодаря простоте формы мы получили гибкую систему, которая работает и в 2D, и в 3D.

2. В 2D-приемах делаем упор на простоту и вариативность — используем в блоках на сайте, информационных носителях и для быстрой коммуникации, например, соцсетях.

3. В 3D раскрываем насыщенные и эмоциональные образы для ключевой коммуникации. С помощью динамичных раскладывающихся «экранов» мы рассказываем о рекламном охвате, с помощью абстрактного растущего «города» о рекламе в городской среде.

Новый сайт:
1. При проектировании сайта учли, что у предпринимателей и маркетологов из диджитал-агентств разные пользовательские пути и ключевые сообщения. Поэтому сделали отдельные посадочные страницы с разными УТП и повествованием. Предпринимателям говорим про возможности размещения на цифровых экранах, а агентствам сразу даём варианты и стоимость показа.

2. Чтобы пользователь не потерялся, мы ловим его в двух местах: направляем в нужный раздел в шапке или через блок на главной странице.

Сайт получился диджитальным и контрастным: огромные шрифты, свободные пространства, переключение между темами. И стилистический ход — подсвеченные градиентом ключевые слова, похожие на светящиеся в сумерках города диджитал-экраны.

3. Превратили блог на сайте в полноценную базу знаний с материалами под разные запросы и удобной навигацией.

4. Сделали мобильную версию доступной, удобной и быстрой за счёт горизонтального скролла и сворачивающихся пунктов.
__________________________________________________________

Task and solution
At the starting point DRON.Digital visual identity and website were outdated and did not meet the high level of the product and the needs of the target audience.
Task: to refresh the visual identity and update the site up to the company's current goals.

New identity:
1. We based the DRON visual system on an image inspired by the main operating object of the company — the LED screen. The simplicity of its form allowed us to develop a flexible visual system that works both in 2D and 3D.

2. In 2D decisions we focus on simplicity and variability – those we use in layout blocks on the website, info media and for some quick communication, as on social media.

3. 3D is for full and emotional images of key communication. With the help of dynamic folding "screens" the company tells about advertising coverage, with the help of an abstract growing "city" about advertising in an urban environment.

New website
1. Starting the design, we considered the main user paths – that of entrepreneurs and marketing managers from digital agencies. As they differ a lot, we made separate landing pages for each case with different USP and product description. We talk to entrepreneurs about the possibilities of digital screens advertising, and to the agencies we immediately give information about package deals and the prices.

2. For the user not to get lost, we catch his attention in two zones: we navigate him to the information he seeks with the help of a header or the block on the main page.

As a result the site looks like a digital product, contrast in design: huge fonts, lots of free space, switching between themes. And a stylistic touch – keywords highlighted by a gradient, similar to digital screens glowing in the twilight of the city.

3. The site blog is now a full-fledged knowledge base with lots of materials for different requests and convenient navigation.

4. The mobile version is more user-friendly, convenient and fast due to horizontal scrolling and collapsible items.

Прочая информация о кейсе

Обновили айдентику и сайт для DRON.Digital, онлайн-сервиса самостоятельного запуска рекламы на видеоэкранах в городе и сбора статистики размещений.
__________________________________________________________

Updated the brand identity and website for DRON.Digital, an online service that allows its customers to launch ads on street video screens and collect statistics for each placement.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт телеком- / IT- / интернет-компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

28 апреля 2022 года

Авторы

Аня Габышева — коммуникационный стратег
Дмитрий Лямкин — performance-стратег
Юлия Вареникова — UX-аналитик
Аня Худикова — hедактор
Елена Евтюшкина — gродюсер веб-направления
Ника Торопцова — cтарший графический дизайнер
Юлия Светлейшая — арт-директор UX/UI
Алина Черненко — старший продюсер
Катя Сухих, Марина Морина, Катя Бурцева, Даша Морозова — PR и сборка кейса
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Номинации

Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

new.dron.digital