Главное о кейсе
Общая статистика блога
За время существования блога на
VC.ru у нас вышло 25 материалов. Общее количество просмотров составило 147 425, общее количество комментариев — 425 записей.
Формирование лояльной аудитории
С момента введения функции подписки мы собрали 1273 постоянных читателей. 2 846 раз наши статьи были добавлены в закладки, а общее число оставленных плюсов под статьями составляет 1 029.
____________
General statistics
During the existence of the blog on
VC.ru, we published 25 materials. The total number of views was 147,425, the total number of comments was 425 entries.
Formation of a loyal audience
Since the introduction of the subscription function, we have collected 1273 subscribers. 2,846 times our articles were bookmarked, and the total number of pluses left under the articles is 1,029.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: трансформировать блог агентства из локального раздела на сайте в медийную площадку.
Objective: transform the agency’s blog from the local section of the site into a media platform.
________________
Решение
До того, как мы перенесли блог, наши статьи уже выходили на
VC.ru. С помощью них мы получали заявки и резюме ребят, которые хотели стать частью Nimax. Еще это помогало укреплять имидж: для многих знакомство с Nimax началось именно со статей на
VC.ru.
Взвесив плюсы, мы пришли к выводу, что перенос блога на подготовленный ресурс будет правильным стратегическим шагом. Так мы сможем постоянно находиться в релевантном медиапространстве и повышать свою экспертность среди целевой аудитории — коллег, партнеров и клиентов.
Теперь все новые статьи агентства сразу появляются на
VC.ru. Это позволяет нам не тратить время на продумывание дистрибуции контента и моментально отслеживать реакцию аудитории. Авторы публикаций регулярно мониторят комментарии и отвечают на вопросы читателей, так мы закрываем некоторые задачи по ORM и находим инсайты для новых материалов.
Также с недавнего времени у блогов на
VC.ru появилась функция подписки. Заинтересованные пользователи могут следить за выходом наших новых статей, а мы — за ростом числа этих подписчиков. Сейчас их 1273: это больше, чем у многих крупных IT-брендов.
Прочая информация о кейсе
До 2018 года мы вели корпоративный блог на своем сайте, а в прошлом году решили полностью перенести его на
VC.ru. Теперь экспертные статьи нашей команды читает больше заинтересованных людей, а процесс самой работы с блогом стал удобнее и проще.
_________________________
Until 2018, we had a corporate blog on our site, and last year we decided to completely transfer it to
VC.ru. Now our articles are read by more interested people, and the process of working with a blog has become more convenient and easier.
Скриншоты