Крупнейшая digital-премия в Европе

Брендинг и сайт группы компаний «Морская геодезия»

Заказчик: Группа компаний «Морская геодезия»
Исполнитель: Nimax
Share
Брендинг и сайт группы компаний «Морская геодезия»

Главное о кейсе

Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.

Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

--------------

We developed a brand style and launched a website that engages the user with the company’s work, reflecting its values and principles. On the site, users can quickly and conveniently find information, request survey work, or rent/buy equipment.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.

В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.

Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.

Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.

При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.

--------------

We were tasked with updating the visual identity of the group, while retaining a connection to their existing brand style and launching a user-friendly website that reflects company values.

The visual identity of the company revolves around a key generative image that combines technological efficiency with the fluidity of the natural elements. The basis of the generative image is a dot grid reminiscent of the interface of navigational aids.

To reinforce the maritime theme, we attached real sea, storm, and sonar sounds to the visuals. We used the numerical parameters of sound frequencies to generate three types of visual: waves, storms, and depth maps.

We started by analyzing competitors on two fronts: maritime engineering surveying and maritime geodetic equipment sales. In doing so, we studied the industry and experience of competitor companies on the domestic and international markets.​​​​​​​

A generative video serves as the main visual identifier on the site. It is used as an interactive tool that engages users with the content.

When a user hovers over the caption “Hear the elements”, they hear the sound of the sea. The sound deactivates once the cursor is removed. An animated icon next to the caption ensures that the user instinctively understands what to expect.

Прочая информация о кейсе

Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Разрабатывают, поставляют и внедряют комплексные решения и технологии для морских инженерных изысканий и дноуглубления.

Для компании разработали фирменный стиль с генеративной графикой и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах.

--------------

The Marine Geodesy corporate group performs essential surveying work in the oceans and seas for the planning, construction, and monitoring of offshore facilities. It develops, sells, and implements complex solutions and technologies for marine engineering surveys and dredging.

We developed a brand style and launched a website that engages the user with the company’s work, reflecting its values and principles.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Промышленность и производство
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

7 апреля 2021 года

Авторы

Павел Конюков — арт-директор (брендинг)
Ника Торопцова, Андрей Дорохов, Екатерина Бурцева — графические дизайнеры
Аша Саакян — арт-директор (веб)
Денис Сычев, Соня Антипинская — веб-дизайнеры
Максим Кравцов — саунд-дизайнер
Сеня Синица — продюсер
Кирилл Николев — тимлид команды верстальщиков
Влад Станулевич, Артём Судаков, Денис Васильев — верстальщики
Дмитрий Лукин, Антон Тихонов — бэкенд
Дмитрий Ковтун, Соня Гирич — seo
Давуд Сафаров, Марина Морина — PR

Ссылки

m-geo.ru