Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Брендинг сервиса по защите персональных данных Undatify

Заказчик: «Лаборатория Касперского»
Исполнитель: Nimax
Share
Брендинг сервиса по защите персональных данных Undatify

Описание

Undatify — проект инновационного хаба «Лаборатории Касперского», который помогает людям узнать, какие персональные данные хранят о нём частные компании и, если нужно, удалить их. Сервис ориентирован на европейскую аудиторию, но пользоваться им может любой.

Наша задача — создать для сервиса понятный и привлекательный фирменный стиль, который будет транслировать образ защитника частной жизни пользователя.

--------------

Undatify is a project of an innovative hub of Kaspersky Lab that helps people find out what personal data private companies store about it and, if necessary, delete it. The service is aimed at a European audience, but anyone can use it.

Our task is to create a clear and attractive corporate identity for the service, which will broadcast the image of a defender of the user's privacy.

Поставленная задача и ее решение

Растет тревога из-за возможных утечек персональных данных. Сервис Undatify дает пользователю контроль над личными данными в сети: возможность найти и удалить информацию.

В качестве ключевого визуального образа выбрали буквенный код, который символизирует информацию. В нём зашифровали места, где чаще всего хранятся данные пользователей.

Логотип Undatify поместили на плашку, которая стирает личную информацию пользователей из цифрового пространства.

Буквенный паттерн переходит из цифрового пространства в реальность. Для этого накладываем под него фотографии или видео с людьми. Специально для проекта в среде визуального программирования Touchdesigner разработали патч для преобразования видео в фирменный цифровой паттерн.

--------------

There is growing concern about possible personal data leaks. The Undatify service gives the user control over personal data on the network: the ability to find and delete information.

An alphabetic code was chosen as the key visual image, which symbolizes information. It encrypted the places where user data is most often stored.

The Undatify logo was placed on a plate that erases users' personal information from the digital space.

The letter pattern moves from digital space to reality. To do this, we overlay under it photos or videos with people. Specially for the project in the visual programming environment Touchdesigner, we developed a patch for converting video into a proprietary digital pattern.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Создали айдентику сервису, разработали концепцию оформления соцсетей бренда, собрали руководство по работе с макетами в соцсетях, а также подготовили шаблоны, чтобы быстро собирать нужные креативы.

--------------

We created an identity for the service, developed a concept for the design of the brand's social networks, put together a guide for working with layouts in social networks, and also prepared templates to quickly collect the necessary creatives.
Share
Серебро
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 октября 2020 года

Авторы

Павел Конюков, арт-директор
Ника Торопцова, дизайнер
Андрей Дорохов, дизайнер
Анастасия Базыльникова, дизайнер
Ольга Якушенко, стратег
Юлия Куликова, продюсер
Александра Юхина, аккаунт
Наталья Епифанова, куратор
Кирилл Юркин, marketing manager Undatify
Кира Ракова, community manager Undatify
Михаил Подласов, product lead Undatify

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

nimax.ru