Главное о кейсе
За месяц генератором конкурсов воспользовалось более 12 000 пользователей.
Средняя продолжительность сеанса на сайте составила 5 минут.
_________
Over a month, more than 12,000 users used the generator.
The average session duration on the site was 5 minutes.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Создать развлекательный спецпроект, который станет PR-инструментом одного из направлений работы агентства — контент-маркетинга.
Решение
Вместе с проектной командой провели мозговой штурм и придумали 50 разных идей для конкурсов в соцсетях: от кулинарного марафона до квеста в сториз. Каждую из них легко адаптировать под свой бренд, добавить что-то свое и развить. Генератор служит своеобразным мудбордом и задает направление для дальнейшей работы.
Готовый материал прогнали через алгоритм и выгрузили на отдельную веб-страницу. Сделали простой интерфейс: кнопки «получить идею», «еще» и переход на форму заявки — для тех, кто хочет доверить проведение конкурсов нам. Понравившуюся идею можно репостнуть себе на страницу или оценить с помощью инстаграмного «ползунка».
На втором экране генератора разместили свой чек-лист по конкурсам в СММ. В нем поделились полезными советами о том, что необходимо учесть при их проведении, как таргетировать аудиторию и подводить итоги. Скачать чек-лист можно за репост.
Генератор — хорошая отправная точка в работе с конкурсами. Если ресурсы на продумывание активаций сильно ограничены, он поможет найти референс по идее и взглянуть на задачу с разных сторон.
Прочая информация о кейсе
Ни одна стратегия продвижения в соцсетях не обходится без конкурсов. Но на их проработку не всегда есть нужные ресурсы — тогда в ход идут шаблонные механики в духе «приз за репост». Такие активации редко бьют точно в цель и уже успели изрядно приесться аудитории, поэтому мы решили сделать генератор готовых идей для конкурсов.
___________
No social media promotion strategy is complete without contests. But their development does not always have the necessary resources — then template mechanics are used. Such activations rarely hit exactly the target and already managed to get enough of the audience, so we decided to create a generator of ready-made ideas for giveaways.
Скриншоты