Крупнейшая digital-премия в Европе

Генератор конкурсов в соцсетях от Nimax

Заказчик: Nimax
Исполнитель: Nimax
Share
Генератор конкурсов в соцсетях от Nimax

Главное о кейсе

За месяц генератором конкурсов воспользовалось более 12 000 пользователей.
Средняя продолжительность сеанса на сайте составила 5 минут.
_________

Over a month, more than 12,000 users used the generator.
The average session duration on the site was 5 minutes.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Создать развлекательный спецпроект, который станет PR-инструментом одного из направлений работы агентства — контент-маркетинга.

Решение

Вместе с проектной командой провели мозговой штурм и придумали 50 разных идей для конкурсов в соцсетях: от кулинарного марафона до квеста в сториз. Каждую из них легко адаптировать под свой бренд, добавить что-то свое и развить. Генератор служит своеобразным мудбордом и задает направление для дальнейшей работы.

Готовый материал прогнали через алгоритм и выгрузили на отдельную веб-страницу. Сделали простой интерфейс: кнопки «получить идею», «еще» и переход на форму заявки — для тех, кто хочет доверить проведение конкурсов нам. Понравившуюся идею можно репостнуть себе на страницу или оценить с помощью инстаграмного «ползунка».

На втором экране генератора разместили свой чек-лист по конкурсам в СММ. В нем поделились полезными советами о том, что необходимо учесть при их проведении, как таргетировать аудиторию и подводить итоги. Скачать чек-лист можно за репост.

Генератор — хорошая отправная точка в работе с конкурсами. Если ресурсы на продумывание активаций сильно ограничены, он поможет найти референс по идее и взглянуть на задачу с разных сторон.

Прочая информация о кейсе

Ни одна стратегия продвижения в соцсетях не обходится без конкурсов. Но на их проработку не всегда есть нужные ресурсы — тогда в ход идут шаблонные механики в духе «приз за репост». Такие активации редко бьют точно в цель и уже успели изрядно приесться аудитории, поэтому мы решили сделать генератор готовых идей для конкурсов.
___________

No social media promotion strategy is complete without contests. But their development does not always have the necessary resources — then template mechanics are used. Such activations rarely hit exactly the target and already managed to get enough of the audience, so we decided to create a generator of ready-made ideas for giveaways.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2019

Дата запуска

10 апреля 2019 года

Авторы

Дарья Баринова
Катя Руденко
Инесса Шилло
Игорь Сачивка
Анастасия Базыльникова
Давуд Сафаров
Артём Шкуренко
Игорь Сероухов
Алена Потегова
Валерия Грумеза
Анна Сергеева
Владимир Хлесткин
Виктория Белова

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив
«Сапожник с сапогами» → Коммуникация

Ссылки

giveaway.nimax.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг