Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ключевой визуальный образ для ABBYY

Заказчик: ABBYY
Исполнитель: Nimax
Share
Ключевой визуальный образ для ABBYY

Главное о кейсе

Сделали для ABBYY яркий ключевой визуальный образ, который компания использует в маркетинговых коммуникациях по всему миру.

--------------

We created a bright key visual image for ABBYY, which the company uses in marketing communications around the world.

Бизнес-задача и ее решение

Технологии ABBYY применяются во многих секторах экономики. Необходимо создать универсальное решение, чтобы все подразделения компании могли его применять.
Важно соблюсти два требования. Отойти от надоевших образов нейросетей, которые эксплуатируют многие IT-компании, а также отразить в решении новое глобальное позиционирование компании: Digital Transformation.

Основная сложность — выразить нематериальный продукт в конкретном и понятном образе. Решили, что нужны не просто изображения, а гибкая система, которую клиент будет адаптировать под свои задачи.

При разработке идеи вдохновились метафорой потока данных. Визуализировали поток в виде полупрозрачной ленты. Её используем как контейнер. Данные показываем в виде текста или символов. Они зависят от задачи и сообщения.

На ленту помещаем не только текст, но и пиктограммы. Они меняются в зависимости от подразделения компании. Это делает поток мультиязычным и универсальным.

Решение гармонично вписывается в текущий стиль компании. Лента всегда красная — в фирменном цвете ABBYY. Базовое сочетание — красная лента на красном фоне. Предусмотрели дополнительные сочетания: на синем и белом фоне.

Количество секций ленты меняется вместе с ракурсом кадра.

Чтобы работать с новой визуальной системой было проще, описали основные правила в гайдлайне.

--------------

ABBYY technologies are employed in many sectors of the economy. There needs to be a universal solution applied by all the departments within the company.

When generating ideas, we were inspired by the metaphor of data flow. We visualized data flow as a translucent ribbon, which we used as a container for data, presented as text or symbols depending on the task and message.

The solution fits perfectly with the company’s current style. The ribbon is always rendered in ABBYY’s signature red color. The predominant combination is a red ribbon against a red background. We also developed additional combinations, setting the red ribbon against blue and white backgrounds.

The number of sections in the ribbon changes with the angle of the frame.

Прочая информация о кейсе

ABBYY — международная IT-компания, которая разрабатывает решения в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Каждый день продуктами компании пользуются 50 миллионов человек по всему миру.

Наша задача — разработать ключевой визуальный образ (key visual) для оформления презентаций, выставочных стендов и маркетинговых материалов. Важно, чтобы решение работало как в статичном виде, так и в анимации.

--------------

ABBYY is an international IT company developing smart information and language processing solutions. Worldwide, 50 million people use the company’s products every day.

Our task was to develop a key visual for the design of presentations, exhibition stands and marketing materials. It was important for the solution to work both in a static form and as an animation.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший международный Craft
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 февраля 2020 года

Авторы

Павел Конюков, арт-директор
Анастасия Базыльникова, дизайнер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Юлия Куликова, продюсер
Наталья Епифанова, куратор
Александра Юхина, аккаунт-менеджер

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Международный проект

Ссылки

nimax.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции