Главное о кейсе
MIE — семейный бренд ювелирных украшений из серебра в сегменте middle/middle up (дочерний бренд MIESTILO).
В Nimax команда клиента обратилась с несколькими задачами:
– привлечь новую аудиторию и увеличить количество покупок;
– снизить CPO интернет-магазина;
– корректно настроить аналитику;
– выстроить систему прогнозирования дохода на короткой и длинной дистанции.
Глобальная цель — увеличить продажи и снизить стоимость заказа (СРО) без брендовых запросов.
Мы проработали все этапы воронки и разработали эффективную структуру рекламного кабинета, внедрили growth-подход в процессы. Мы любим работать глубоко, погружаться в аналитику и цифры и не останавливаться на стандартных решениях. В этом кейсе нам удалось внедрить эти подходы на максимум.
Как проект изменил жизнь пользователей
Результаты августа-января 2023 по сравнению с аналогичным периодом 2022:
– Рост дохода на 32%
– Снижение CPO на 18%
– Рост количества покупок на 20%
Главный результат — вовлечённая аудитория, которая реагирует на посты, общается с нами в комментариях, ставит реакции, участвует в опросах и переходит на карьерные сайты.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
– привлечь новую аудиторию и увеличить количество покупок;
– снизить CPO интернет-магазина;
– корректно настроить аналитику;
– выстроить систему прогнозирования дохода на короткой и длинной дистанции.
Одно из ключевых решений — внедрение growth-подхода во все процессы. Непрерывно отслеживали ключевые метрики воронки и на основе данных аналитики сайта генерировали гипотезы роста, проводили скоринг, задавали период тестирования для каждой и по итогам теста фиксировали результаты рекламных кампаний, сверяясь с KPI бизнеса. В качестве гипотез роста были как изменения за счет инструментария кабинета (тестирование новых аудиторий, увеличение эффективности рекламного формата, подходов в креативах и т.д.), так и изменения на сайте (например, новые посадочные страницы).
Одной таких гипотез стала аудитория мужчин. MIE — бренд исключительно женских украшений. Но мы проанализировали трафик и увидели, что конверсия в покупку у мужчин выше, как и средний чек. Они активно интересовались подарками и мы предлагали им бестселлеры бренда, которые идеально для этого подойдут. Такой подход увеличил количество онлайн-покупок среди мужчин и сформировал аудиторию, которую можно развивать дальше и активно использовать в горячие сезоны.
Кроме внедрения growth-подхода, мы проработали и расширили воронку, протестировали разные типы рекламных кампаний, продумали стратегию работы в горячие сезоны и плотно взаимодействовали с клиентом — обо всём этом рассказываем дальше.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Жемчужиной проекта считаем нашу работу в горячие сезоны — Чёрную пятницу и Новый год. Мы начали подготовку рекламных кабинетов к горячему периоду заранее, благодаря чему достигли отличных результатов. Использовали все возможности директа, чтобы привлечь как можно больше пользователей:
– Обновили фид с информацией о скидках;
– Проработали промоакции;
– В отдельных кампаниях скорректировали заголовки, тексты и креативы;
– Активно использовали медийное размещение и рекламу в телеграм;
– Подготовили страницы к росту трафика и конверсионности.
Согласовали увеличение бюджета к горящим сезонам на 25%.
Получили больше покупок на 58%.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Наш клиент — семейная пара, основатели бренда MIE. Эта семейность лежит в основе ДНК-бренда, и она же стала фундаментом нашего эффективного партнёрства.
Клиент регулярно делился обратной связью. Открыто рассказывал, какую рекламу запускали раньше, что тестировали, какие кампании давали лучшие результаты. Оперативно включался в создание фото и видео, например, отснял по нашим референсам вертикальные видео с крупными планами для Директа.
Мы со своей стороны обеспечили полную прозрачность на каждом этапе работы, устраивали еженедельные встречи для обсуждения гипотез и результатов. Включились в подготовку баннеров с дизайнером со стороны клиента. Например, организовали воркшоп по специфике создания рекламных креативов. На встрече рассказали про оптимальное расположение кнопок и других элементов, показали собранные референсы, разобрали самые частые ошибки и их решения.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Nimax — это первое агентство, с которым мы начали сотрудничество по рекламе, до этого у нас всегда был сотрудник инхаус.
Но времена меняются и потребности компании тоже. Безусловно, мы имели некоторые опасения, но команда Nimax проявили себя как настоящие профессионалы, с полной погруженностью и заинтересованностью в нашем проекте.
Удалось выстроить не просто рабочую схему, но и качественную коммуникацию внутри команды. Нам нравится, что коллеги всегда работают над улучшениями показателей CPO и CR, а также предлагают новые фишки от Яндекса и новые гипотезы, которые приносят результат.