Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Собственный SMM диджитал-агентства Nimax

Заказчик: Nimax
Исполнитель: Nimax
Share
Собственный SMM диджитал-агентства Nimax

Главное о кейсе

Команда выросла
Сейчас нас 65 человек, а в январе было 48. Списывать заслугу только на SMM некорректно: есть еще такие вещи, как обороты, загрузка и вообще. Однако:

Доля из соцсетей выросла
Органическая посещаемость hr.nimax.ru — 2500-3000 уникальных посетителей в месяц. До 5000 во время активного распространения вакансий в соцсетях.
__________

Our team has grown.
Now there are 65 of us, while in January there were 48. Of course that's not entirely thanks to SMM; one should also consider turnover, workload, etc. However:

The share of our social media has grown
Organic traffic at hr.nimax.ru is 2,500 — 3,000 unique visitors per month. This number comes up to 5,000 when vacancy notes are particularly promoted in social media.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Построить HR-бренд компании в соцсетях.

Решение
Рассказываем обо всех событиях, которые могут привлечь сотрудников. Анонсируем внутренние лекции Brainshare — о дизайне, IT, управлении проектами.

В целях пиара на соискателей участвуем в образовательных мероприятиях и устраиваем свои. В соцсетях делимся артефактами: статьями, презентациями, видеозаписями выступлений. Публикуем внутренние инструкции и материалы руководителей и сотрудников на профессиональные темы. Даем ссылки на наши статьи в СМИ и на отраслевых площадках.

Проекты агентства мы публикуем в портфолио на сайте. А в соцсетях анонсируем сборки и показываем бэкстейджи, носители. Устраиваем спецпроекты по направлениям — например, #nimaxvideoflow. Публикуем много фотографий из жизни агентства — знакомим потенциальных соискателей с коллегами.

Контент для соцсетей готовим не только усилиями копирайтера и дизайнера — привлекаем других членов команды. Придерживаемся фирменного стиля. Много внимания уделяем превью — фото и графике. Из-за стиля наши публикации становятся узнаваемыми, а их качество увеличивает виральность публикации. Настраиваем таргетированную рекламу на посты о кейсах и вакансии. Только на целевую аудиторию и небольшой бюджет.

Какие соцсети используем?

Фейсбук, ВКонтакте — пишем обо всем. Делимся своими статьями, кейсами, выступлениями, презентациями. А еще публикуем вакансии.
В Инстаграме показываем команду и проекты.
Behance и Dribbble помогают привлекать в команду дизайнеров.
Youtube у нас появился недавно. Заливаем работы видеоотдела и записи наших лекций.
Твиттер — кросспостинг. Туда идет вообще все.

www.facebook.com/nimax.ru
vk.com/nimaxru
www.instagram.com/Nimax_agency
www.behance.net/nimax
dribbble.com/Nimax
twitter.com/Nimaxru
www.youtube.com/channel/UCBzRw6EMHslbfIiqoQCCdKQ
__________

Task
Building the company's HR-brand in social media.

Solution
We talk about all the events that could attract office-seekers. We announce corporate Brainshare lectures about design, IT, and project management.

To improve public relations with potential employees we participate in educational events, as well as host our own. We share materials in social media, e.g. articles, presentations, and video records of different talks. We publish corporate instructions, as well as professional materials used by our chiefs and employees. We supply links to our articles in mass media and at industry platforms.

Our agency's projects are published to our web-site portfolio. Social media is a place for us to announce case studies and show backstage materials or designed products. We also launch special projects in different spheres — for example, #nimaxvideoflow. We publish many photos from the agency's daily life; that way we can introduce office-seekers to their potential colleagues.

Social media content compilation falls not only on our copywriter and designer; we involve other team members, too. We stay true to our corporate identity and pay great attention to previews — photos and graphics. Our style makes our publications recognizable, and their quality makes them viral. We use target advertising for posts with our case studies and job openings, but we only aim at our target audience and allocate a low budget.

Which social media we use?

Facebook, VK — here we write about everything. We share our articles, case studies, talks, presentations, as well as publish vacancy notes.
Instagram is for showing our team and projects.
Behance and Dribbble help us recruit designers.
Our Youtube channel is dedicated to our video department's projects and recordings of our lectures.
Twitter is for crossposting. Everything gets published here.

www.facebook.com/nimax.ru
vk.com/nimaxru
www.instagram.com/Nimax_agency
www.behance.net/nimax
dribbble.com/Nimax
twitter.com/Nimaxru
www.youtube.com/channel/UCBzRw6EMHslbfIiqoQCCdKQ

Прочая информация о кейсе

Как и все, мы публикуем вакансии в соцсетях. Но не только. Мы стремимся создать вокруг компании культуру — #nimaxdreamteam. Мы не занимаемся постингом новостей, которые никому не интересны — лишь бы звучать. Стараемся делиться полезными материалами.
__________

Just like everyone else we publish vacancy notices in social media.
But not just that. We want to create a certain culture around our company — #nimaxdreamteam.
We don't waste time posting news that are of no interest to anyone, just a tick in a posting plan. We try to share useful materials.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Пару лет назад и мне приходилось приложить руку к нашему SMM. Сейчас я выступаю только как заказчик и получаю результаты от SMM-отдела. Ребята действуют полностью автономно и самостоятельно. Результат работы — лиды из соцсетей и поток желающих работать в агентстве».

Никита Михеенков, директор по развитию Nimax.ru
__________

A couple of years ago I myself had to help work out our SMM. Now I am a mere customer who gets results from the SMM-department. The team is fully autonomous and independent. Their great work results in internet leads and a consistent stream of people who want to work in our agency.

Nikita Mikheenkov, Business Development Officer
Share
Серебро
Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2017

Дата запуска

31 января 2017 года

Авторы

Екатерина Руденко, тимлид SMM
Дарья Баринова, PR-директор
Павел Конюков, арт-директор
Инесса Шилло, арт-директор
Мария Давыдова, иллюстратор
Мария Троицкая, графический дизайнер
Анастасия Базыльникова, графический дизайнер
И многие другие

Ссылки

facebook.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции