Крупнейшая digital-премия в Европе

Новогодний спецпроект для Ozon

Заказчик: Ozon
Исполнитель: Nimax
Share
Новогодний спецпроект для Ozon

Главное о кейсе

Всего в розыгрыше подарков поучаствовало 2569 продавцов.

--------------

2,569 people participated in the prize draw.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент пришёл с идеей сделать яркий, праздничный лендинг с вовлекающей механикой «Тайный Санта». Нам понравилась идея и мы сформулировали механику спецпроекта:

1. Компании-партнёры получают по почте ссылку на сайт и пароль для входа в игру.
2. С помощью рандомайзера они узнают компанию, которую им предстоит поздравить.
3. Выбирают шаблон открытки, пишут пожелание и отправляют.

За отправку открытки Ozon дарит 1000 рекламных бонусов на счёт — присылает на почту персональный промокод. А ещё продавец автоматически становится участником большого розыгрыша призов: VR очки, дрон и камера GoPro.

Взяли за основу фирменные акцентные цвета Ozon. Ярко-розовый луч в логотипе напомнил нам свет из летающей тарелки, поэтому мы поместили действие игры в космос. Отрисовали главного персонажа и написали джингл, чтобы полностью погрузить пользователя в новогоднюю и космическую атмосферу.

На копирайтинг открыток делали большую ставку. Хотелось, чтобы было свежо, просто, инфостильно, остроумно, разговорно.

Мы разработали сайт сразу с адаптивной вёрсткой, чтобы он хорошо отображался на разных устройствах. Для стека мы выбрали PHP-фреймворк Laravel, а на стороне пользователя — React.js. В итоге получили настроенную из коробки авторизацию, гибкую архитектуру и быструю работу с базой данных PostgreSQL.

--------------

The client came to us with the idea to create a vibrant, festive landing page with the mechanism for a game of “Secret Santa”. In this popular holiday tradition, every player gives and receives a random present. It’s a great way to bring a team together.

We loved the idea and got to work on it right away.
1. For the “gift”, sellers would send each other a New Year’s postcard with a special greeting.
2. Santa would no longer be a secret. This way, the sellers would know who sent the postcard and truly feel like a part of the big Ozon Seller community.
3. There was also a big prize draw for members who sent a postcard.

Ozon gives 1,000 bonus points to any seller who sends a postcard to another seller using this mechanism. They receive a personal promocode by email. In addition, the seller is automatically entered into a big prize draw with the chance to winVR goggles, a drone, and a GoPro.

Based on Ozon's signature accent colors. The bright pink beam in the logo reminded us of the light from a flying saucer, so we put the action of the game in space. We drew the main character and wrote a jingle to completely immerse the user in the New Year and space atmosphere.

We chose the Laravel PHP framework for the stack and React.js for the user side. The result was pre-configured authentication and flexible architecture using the PostgreSQL database, which allowed us to work quickly.

Прочая информация о кейсе

Ozon Seller — один из ведущих маркетплейсов на российском рынке. Там активно размещают товары владельцы малого и среднего бизнеса. 2020 год был непростым для продавцов маркетплейса. Они встретились со множеством вызовов: пандемия, кризис, большая нагрузка и неопределенность.

Чтобы объединить комьюнити продавцов Ozon Seller, признать их достижения за прошедший год и поблагодарить за вклад в развитие площадки, мы разработали спецпроект «Мастерская поздравлений».

--------------

Ozon Seller is one of the leading marketplaces in Russia. Small and medium businesses use the site to sell their products.
2020 was a tough year for sellers on the marketplace. They faced a number of challenges brought about by the pandemic, economic crisis, large demand, and uncertainty.

We were tasked with preparing a special New Year’s project that would help bring together the vendor community on Ozon Seller, recognize their achievements over the past year, and thank them for their contribution to the growing platform.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 апреля 2021 года

Авторы

Аша Саакян, арт-директор
Анастасия Евдокимова, дизайнер
Сеня Синица, продюсер
Анна Худякова, копирайтер
Катя Руденко, куратор
Павел Сухих, аудиосопровождение
Наталья Савинцева, аккаунт-менеджер
Сергей Успенский, разработчик
Руслан Дзюбанов, разработчик
Игорь Вересов, разработчик
Елена Влахова, PR-менеджер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Анна Гордейчук, дизайнер

Номинации

Кампании / креатив → B2b-проект

Ссылки

nimax.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг