Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Перфоманс-кампания для крупнейшей биржи грузоперевозок в России ATI.SU

Заказчик: ATI.SU
Исполнитель: Nimax
Share
Перфоманс-кампания для крупнейшей биржи грузоперевозок в России ATI.SU

Описание

Рассказываем, как команда агентства Nimax работала с комплексным перфоманс-маркетингом для ATI.SU, крупнейшей в России биржи автомобильных грузоперевозок.
 

На старте рекламные кампании приносили 700 новых регистраций в месяц, CPA – 1550 рублей. 


Подключение новых инструментов и оптимизация контекстной рекламы помогли вырастить количество регистраций в 7 раз и снизить CPA до 210 рублей.

--------------

A story about how the Nimax agency team worked with complex performance marketing for ATI.SU, the largest Russian road freight exchange.

At the start, advertising campaigns brought 700 new registrations per month, CPA — 1,550 rubles.

Connecting new tools and optimizing contextual advertising helped to increase the number of registrations by 7 times and reduce CPA to 210 rubles.

Поставленная задача и ее решение

ATI.SU — крупнейшая в России и СНГ биржа автомобильных грузоперевозок. Ежедневно на сайте появляется 130 000 новых грузов и 100 000 свободных машин. Регистрация для пользователей бесплатная, а доход АТИ получает от платных лицензий, которые открывают пользователям расширенный доступ к её сервисам и возможностям.


Ключевая задача агентства — увеличить количество регистраций новых пользователей АТИ и уменьшить их стоимость.

Что сделали: 

• Настроили и оптимизировали контекстную рекламу для сайта в Яндекс.Директ и Google Ads — для тех, кто ищет грузы и отправляет их;

• Запустили A/B-тестирование для посадочных страниц, благодаря этому увеличили конверсию в регистрацию в 2 раза;

• Сделали ASO для мобильного приложения «АТИ Грузы и Транспорт» и запустили на него контекстную рекламу;

• В начале пандемии показатели рекламы стали падать, CPC и CPA росли. Решили компенсировать просадку, усилив привлечение через мобильное приложение. Донастроили аналитику в приложении, перезапустили контекстную рекламу с оптимизацией на регистрации; 

• Подключили как вспомогательный инструмент таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, myTarget и ВКонтакте. Работаем со знанием бренда для новой аудитории, привлекаем людей в сообщества, продвигаем спецпредложения и акции;

• Расширили и масштабировали рекламные кампании на СНГ.


Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За год работы:

• Увеличили количество регистраций с рекламы в 7 раз: с 700 регистраций в месяц до 4900.

• Уменьшили стоимость новой регистрации в 8 раз: с 1550 до 210 рублей.

• Суммарный рекламный бюджет контекстной и таргетированной рекламы при этом вырос только на 10%.

--------------

For a year of work:

• We increased the number of registrations from advertising on the exchange 7 times: from 700 registrations per month to 4900.

• Reduced the cost of a new registration by 8 times: from 1,550 to 210 rubles.

• The total advertising budget for contextual and targeted advertising increased by only 10%.
Share
Золото
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Performance Marketing
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

4 декабря 2019 года

Авторы

Дарья Утина, аналитик
Мария Курагодникова, таргетолог
Анастасия Бабина, таргетолог
Владимир Хлёсткин, PPC-тимлид
Дмитрий Ковтун, SEO-специалист
Пётр Андрющенко, контекстолог
Полина Калин, аккаунт-менеджер
Екатерина Кабинина, куратор
Татьяна Трунова, продюсер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Полина Шершнева, дизайнер
Давуд Сафаров, PR
Виктория Лепилова, директор по маркетингу ATI.SU
Павел Бурцев, Product Owner ATI.SU
Роман Сентюрёв, старший разработчик R&D-команды ATI.SU

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

case.nimax.ru