Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта и личного кабинета для «Клуба приключений»

Заказчик: «Клуб приключений»
Исполнитель: Nimax
Share
Разработка сайта и личного кабинета для «Клуба приключений»

Главное о кейсе

Создали лаконичный и простой дизайн сайта и спроектировали страницы, на которых вся информация четко структурирована.
________________________________________________________

We created a simple and lucid website design and structured pages on which all information is clearly organized.

The updated structure of text blocks will increase the conversion to purchase. The user's path became shorter: it is easier to choose a route, and payment is just a few steps away.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. спроектировать личные кабинеты для пользователей и инструкторов;
2. разработать единую дизайн-систему для сайта и личных кабинетов.

Реализация:

1. Собрали CJM и сформулировали требования к контенту и функционалу ключевых страниц сайта: главной, каталога маршрутов и детальной странице маршрута.

2. Чтобы читать было проще и интереснее, разбили большой объем текста на смысловые блоки и внедрили графику. Сквозные сетка и блоки от страницы маршрута до личного кабинета позволяют бесшовно переключаться на сайте, что во многом делает навигацию удобнее.

3. Одна из ключевых страниц основного сайта — страница маршрута. Здесь важно отработать оставшиеся сомнения, при этом не перегрузить большим объемом текста. Поэтому разбили информацию на блоки.

4. Личный кабинет инструктора: системное хранение и управление информацией о походах сэкономят время инструктора. Ему больше не нужно хранить данные о походах в голове или на бумажках — все собрано в специальном личном кабинете.

5. Личный кабинет пользователя: создали вариативный личный кабинет под каждую группу пользователей. Для новичков в нем больше информации о предстоящих походах, можно задать вопрос инструктору, познакомиться с другими путешественниками и обсудить маршрут. Опытные походники могут посмотреть историю путешествий, написать отзывы и добавить фото.

6. Интерфейс сайта отзывчив и перестраивается после того, как пользователь авторизуется в Личном кабинете:
— маршруты походов, где уже был пользователь, отмечаются как пройденные;
— появляются направления и типы походов, сложность и регионы которых пользователь выбрал при регистрации.

7. Через личный кабинет пользователи могут делиться фотографиями и видео из путешествий, общаться друг с другом и звать в поездки.

8. Добавили геймификацию, чтобы вовлечь пользователей во взаимодействие с сайтом: начисляем баллы за отзывы, присваиваем звания за участие в новых походах, отмечаем на карте пройденные маршруты и разведанные регионы.
____________________________________________________
Tasks:
1. design personal account cabinets for users and instructors;
2. develop a coherent visual system for the website and personal accounts.

We collected CJM and listed all requirements for the content and functionality of the web site key pages: the main page, the route catalog and the detailed route page.

To make it easier to comprehend and more interesting to read, we divided a large volume of text into semantic blocks and introduced graphics. End-to-end grid and links from the route page to the personal account allow you to navigate with the flow, seamlessly, which in many ways is more convenient.

One of the key pages of the main site is the route page. Our content goal here is to work out the user’s remaining doubts, while not overloading with a large volume of text. Therefore, we divided information into blocks.

Personal account. Instructor

Organised storage and easy management of information about hikes will save the instructor's time. There is no need to keep all details about hikes in head or on paper — everything is collected in a special personal account.

Personal account. User

We created an adjustable personal account for each user group. For beginners, there is more information about upcoming hikes, you can ask the instructor a question, get to know other travelers and discuss the route. Experienced hikers can view travel history, write reviews and add photos.

The site interface is responsive and is modified after the user logs in to Personal Account:
hiking routes where the user has already been are marked as completed;
directions and types of hikes are shown, the complexity and regions of which the user has chosen during registration.

Through the personal account, users can share photos and videos from their travels, communicate with each other and invite other users to travel.

Gamification has been added to engage users in deeper interaction with the site: points are awarded for reviews, status-titles assigned for participating in new campaigns, the routes traveled and explored regions are traced on the map.

Прочая информация о кейсе

Разработали сайт с упрощенной структурой и спроектировали функционал двух личных кабинетов. Разработали дизайн-систему на основе новой айдентики «Клуб Приключений», которая объединила графические носители с сайтом.
___________________________________________________________

We developed a website with a simplified structure and designed the functionality of two personal accounts. We also developed a coherent visual system based on the new corporate identity "Adventure Club", which unites graphic media and a website.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2022

Дата запуска

12 мая 2022 года

Авторы

Юля Вареникова — UX-аналитик
Павел Конюков — арт-директор
Денис Сычев — дизайнер UX/UI
Настя Карлашова — аккаунт-менеджер
Сеня Синица — продюсер
Даша Морозова, Юлия Светлейшая, Катя Бурцева
Морина Марина — PR и сборка кейса

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

vpoxod.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг