Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламная кампания для поставщика IT-решений Softline

Заказчик: Softline
Исполнитель: Nimax
Share
Рекламная кампания для поставщика IT-решений Softline

Главное о кейсе

В результате работы нам удалось всего за месяц увеличить узнаваемость среди B2B-аудитории на 33% и выйти на первое место по знанию с подсказкой среди конкурентов. А возможность будущей покупки ПО в Softline Store выросла с 32% до 58%.

Общий охват рекламной кампании достиг 33,5 млн (на 21,7% выше поставленного KPI). Всего переходов на сайт за время проведения кампании было 96,5 тысяч.

--------------

As a result of the work, we managed to increase awareness among the B2B audience by 33% in just a month and take the first place in terms of knowledge with a hint among competitors. And the possibility of future purchase of software in the Softline Store increased from 32% to 58%.

The total coverage of the advertising campaign reached 33.5 million (21.7% higher than the set KPI). In total, there were 96.5 thousand clicks to the site during the campaign.

Бизнес-задача и ее решение

Основная потребность покупателей — сам софт, который интернет-магазины не разрабатывают, а только продают. Поэтому может показаться, что покупатель выбирает интернет-магазин всего по двум критериям: наличие конкретного программного обеспечения и цена. Где дешевле — там и купил.

Чтобы выделиться среди конкурентов, мы стали искать дополнительную ценность для покупателя. Анализируя рекламные объявления, мы отметили, что конкуренты фокусируются на собственных преимуществах, а не на пользе для покупателей. А нам было важно перевести фокус на покупателя — показать, какую пользу он получит, если выберет Softline Store.

Целью рекламной кампании было охватить 30 миллионов пользователей во всех рекламных каналах.

Что сделали:

1. Провели анализ ЦА. Особенность будущей кампании — охват сразу двух сегментов аудитории: B2B и B2C. Мы собрали базу для разработки общего рекламного посыла: знали, как рекламируются конкуренты и какая проблематика объединяет B2B- и B2C-аудитории.

2. Оценили уровень узнаваемости бренда. На уровне спонтанного знания аудитория плохо отличает поставщиков ПО от производителей софта. Поэтому сложнее сфокусировать их внимание на том, что в одном месте можно купить разный софт.

3. Разработали креативы. Мы сформулировали сообщение: основная задача Softline Store — сделать покупку лицензионного софта максимально простой для всех. Настолько простой, что мы сравнили покупку ПО с бытовыми делами, которые могут оказаться сложнее. Чтобы поддержать сообщение, мы с нуля разработали серию 3D-иллюстраций.

4. Запустили рекламную кампанию, распределив показы между следующими инструментами: Яндекс.Директ (медийные баннеры и аудиореклама), Google Ads (медийные баннеры и видеоролики на YouTube), Facebook*, Instagram*, TikTok, Вконтакте, MyTarget.

Прочая информация о кейсе

Рассказываем, как команда агентства Nimax провела комплексную перфоманс-кампанию для Softline Store, интернет-магазина лицензионного софта, подписок, электроники и IT-оборудования.

Softline пришли в Nimax с амбициозной задачей — придумать и провести масштабную рекламную кампанию, которая увеличит уровень узнаваемости бренда Softline как поставщика лицензионного софта для B2B- и B2C-аудитории.

--------------

A story about how the Nimax agency team worked with complex performance marketing for Softline Store, an online store of licensed software, subscriptions, electronics and IT equipment.

Softline came to Nimax with an ambitious task — to come up with and implement a large-scale advertising campaign that will increase the level of recognition of the Softline brand as a supplier of licensed software for B2B and B2C audiences.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Performance marketing
Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

5 апреля 2021 года

Авторы

Павел Конюков, арт-директор
Андрей Дорохов, дизайнер
Артём Никитин, дизайнер
Юлия Куликова, продюсер
Александра Юхина, аккаунт-менеджер
Дмитрий Лямкин, стратег
Екатерина Кабинина, куратор
Маша Курагодникова, таргетолог
Екатерина Щербатенко, таргетолог
Анастасия Колотий, таргетолог
Владимир Хлёсткин, контекстолог
Алёна Мячина, контекстолог
Елена Влахова, PR
Анна Гордейчук, дизайнер
Екатерина Бурцева, дизайнер

Ссылки

nimax.ru