Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт телеканала «Еда»

Заказчик: Телеканал «Еда»
Исполнитель: Nimax
Share
Сайт телеканала «Еда»

Главное о кейсе

1. Обновили сайт канала с новым стилем.
2. Разработали раздел «ТВ-каналы» с бесплатным и платным контентом
3. Запустили сайт.

После запуска сайта вырос трафик, посетители стали заметно активнее. Постепенно вводили новый функционал:

1. Реализовали на сайте функцию чата с поваром программы «Кухня по заявкам» в прямом эфире. Программа также транслируется на сайте в прямом эфире.
2. Создали «Подборщик», который помогает искать нужные рецепты по фильтру параметров.
3. На страницах рецептов теперь есть полезные видеорецепты.

Продолжаем работу над развитием сайта.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Обновить сайт телеканала. Из версии с шестилетними наработками сделать новую, не уступающую прежней по интересу и доходности. Изменения касались структуры, содержания, визуального оформления, технической части и разработки новых разделов.

Решение
Обновленный стиль придумали сразу. Поддержали образ живого, дружелюбного и теплого проекта и не делали резкого контраста с предыдущей версией. Наш расчет на предсказуемость и узнаваемость. Еще мы отказались от эффектных подач и экспериментальных механик в пользу привычных сценариев.

Разработали раздел «ТВ-каналы» — его не было в предыдущей версии. Как и в других, в нем есть разделение на бесплатный и платный контент. Это подчеркнули цветовым кодом: доступные всем передачи — черный, а «Тайный клуб» с подпиской — оранжевый.

Сайт запущен и работает на основном домене. Это первая версия, которую мы будем развивать. Сейчас собираем данные аналитики и мнение пользователей для новых гипотез. В планах — новые функции, оптимизация трафика и корректировки в интерфейсе.

_____________________
Redesigning the channel’s website. We took the six-year legacy to make something new, but equally captivating and engaging. Our main focus was on the website’s structure, content, visual design, and technical details, as well as the development of new sections.

The new design came to us almost instantly. We decided to go with a friendly and cozy image that would be in tune with the previous website design. The new version had to be predictable and recognizable. We also chose to refrain from flashy visuals and experimental mechanics and settle for a more conventional approach.

The TV channels section is new to Eda’s website. Same as with all the other sections, part of the content here is free, while the rest is paid. This division is emphasized by colour schemes: the free shows come in black, while the Secret Club paid content is marked orange.

We’ve launched the first version of the website on the main domain with a view to improving it in the future. We are currently busy collecting analytical data and user opinions to evaluate the public response. Our next step will be introducing new features, optimizing the traffic flow, and adjusting the interface.

Прочая информация о кейсе

Клиент
Один из самых популярных каналов о кулинарии в России. 5 лет в эфире, 24 часа в сутки, 50 000 000 зрителей и тысячи выпусков. Яркий, смелый, с юмором и любовью к еде.

__________________
Client
One of Russia’s top culinary TV channels. Eda (literally translated as “food”) has released thousands of episodes since it started broadcasting 5 years ago, and has secured a 50,000,000 audience. It provides unique, daring, funny content for all the food lovers.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2018

Дата запуска

18 июня 2018 года

Авторы

Евгения Сорокина
Мария Крючкова
Инесса Шилло
Ольга Юхта
Артём Шкуренко
Игорь Сероухов
Алёна Потегова
Олег Белов
Евгения Юрьева
Таисия Чудинова
Максим Киселёв
Евгений Дудко

Ссылки

tveda.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции