Крупнейшая digital-премия в Европе

SEO для издательского дома Condé Nast

Заказчик: Condé Nast
Исполнитель: Nimax
Share
SEO для издательского дома Condé Nast

Главное о кейсе

1. AD Magazine
С начала работ в 2014 году мы увеличили трафик сайта в 2,5 раза. В 2021 году поставили рекорд по годовой посещаемости по поисковому трафику.

Прирост органического трафика в 2021 году составил +46% относительно показателей 2020-го года.

В 2021 году мы выпустили 80 новых SEO-материалов, которые принесли нам более 350 000 посещений.

2. Tatler
В 2021 году мы выросли на 67% по поисковому трафику относительно прошлого года, а прирост по новой привлеченной аудитории составил +1,5 млн новых пользователей.

По лидирующим статьям 2021 года мы смогли определить, что пользователей привлекают материалы, связанные с эксклюзивными интервью, которые ранее еще не анонсировались, с историей королевской семьи и с громкими романами и разводами года.

Бизнес-задача и ее решение

1. AD Magazine. Журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, рассчитанный как на тех, кто просто интересуется новинками в индустрии, так и на профессионалов своего дела.

Перед нами стояла задача увеличить трафик из SEO-канала, улучшить качественные показатели сайта и расширить аудиторию.

За время работы нам удалось найти общий язык с редакцией, понять стиль их написания и пожелания по направлениям. Мы регулярно проводили образовательные мероприятия для редакторов AD, рассказывали о том, какой контент лучше отрабатывает и какие SEO-особенности нужно учитывать.

Отгружали 25-50 новых тем каждый месяц, готовили порядка 10-15 технических заданий и контролировали публикацию материалов на сайте. Осенью 2021-го года веб-журнал AD под нашим контролем обновил дизайн и структуру, при этом не просев в трафике.

2. Tatler. Журнал о моде и светской жизни. Особенность — трафик зависит от происходящих событий: свадьбы и разводы, выходы фильмов, исторические события королевских семей всего мира.

Основная задача состояла в том, чтобы существенно повысить долю SEO-трафика на сайте Tatler.ru и выстроить все процессы взаимодействия с редакций журнала.

В работах мы в основном концентрировались на новых материалах, а также на точечной оптимизации мета-данных для опубликованных за неделю статей. В нашей зоне также находился контроль за техническим здоровьем сайта: мониторинг панелей, корректность AMP-страниц, минимизация битых ссылок.

Прочая информация о кейсе

Nimax сотрудничает с Condé Nast уже на протяжении восьми лет. В этом кейсе рассказываем, как нам удалось выстроить рабочие процессы с редакциями журналов AD и Tatler, успешно провести редизайн онлайн-изданий и достичь прироста по органическому трафику в 1,5 раза в 2021 году.

--------------

Nimax has been collaborating with Condé Nast for eight years. In this case we tell how we managed to build workflows with the editorial offices of AD and Tatler magazines, successfully redesign online publications and achieve 1.5x increase in organic traffic in 2021.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее поисковое продвижение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Елена Кулишкина, SEO-специалист
Лариса Мусалаева, SEO-специалист
Анна Сергеева, SEO-специалист
Ксения Земляная, продюсер
Наталья Савинцева, аккаунт-менеджер
Елена Влахова, PR-менеджер
Екатерина Бурцева, дизайнер

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Ссылки

nimax.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг