Главное о кейсе
За полтора года существования школы мы выпустили больше 200 студентов.
Благодаря нашей школе в агентство стали чаще поступать заявки на наши основные услуги из образовательных проектов. Нас стали чаще узнавать не только в digital-сообществе, но и среди тех, кто хочет начать работу в digital.
Вокруг школы мы постепенно собираем комьюнити тех, кто интересуется рекламой, веб-аналитикой, стратегией, брендингом, дизайном и разработкой. Регулярно проводим открытые онлайн-мероприятия и стали выпускать значительно больше образовательных материалов в наших социальных сетях.
--------------
For a year and a half of the school's existence, we have graduated more than 200 students.
Thanks to our school, the agency began to receive more requests for our basic services from educational projects. We have become more often recognized not only in the digital community, but also among those who want to start working in digital.
Around the school, we are gradually gathering a community of those interested in advertising, web analytics, strategy, branding, design and development. We regularly conduct open online events, and we also began to publish more educational materials on our social networks.
Бизнес-задача и ее решение
На данным момент у нас есть четыре онлайн-курса:
1. «Брендинг. Системный подход» — учим системно подходить к брендингу и уверенно работать с клиентами из любых сфер:
school.nimax.ru/brands
2. «Веб-аналитика для принятия решений» — помогаем систематизировать знания в веб-аналитике, учим уверенно принимать решения по каждому из диджитал-инструментов на основании данных:
school.nimax.ru/analytics
3. «Digital PR: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, мероприятия» — Собрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями:
school.nimax.ru/digitalpr
4. «Управление трафиком для контентных проектов» — упаковали наш десятилетний опыт работы с интернет-изданиями, блогами, экспертными площадками и новостными ресурсами:
school.nimax.ru/trafficformedia
Также мы создаём образовательные программы для корпоративных клиентов. Выбираем темы, методологию и формат обучения индивидуально под задачи компаний. Наше обучение уже прошли: Conde Nast,
ATI.SU, Flacon Magazine, Frank RG и другие.
Мы продолжаем расширять образовательную программу. В планах курсы для менеджеров, руководителей и веб-дизайнеров.
Прочая информация о кейсе
Наша школа выросла из образовательной программы digital-агентства Nimax.
Мы занимаемся разработкой сайтов и сервисов, брендингом и интернет-маркетингом уже 20 лет — с 1999 года. Всё это время мы вкладывались в обучение сотрудников, организацию мероприятий для клиентов и участников рынка, написали множество статей, выступали в качестве экспертов на десятках конференций. Сейчас мы собираем наши знания в онлайн-курсы и делаем доступными для широкой аудитории.
--------------
Our school grew out of the educational program of the digital agency Nimax.
We have been developing websites and services, branding and internet marketing for 20 years, since 1999. All this time, we have invested in employee training, organizing events for clients and market participants, wrote many articles, acted as experts at dozens of conferences. Now we are collecting our knowledge into online courses and making it available to a wide audience.
Скриншоты