Главное о кейсе
Клиент:
RUNET.ID — крупнейший российский интернет-ресурс, посвященный отечественной интернет-отрасли. На портале зарегистрировано более 1 млн профессионалов IT, медиа и бизнеса.
RUNET.ID позволяет получить информацию о крупнейших мероприятиях Рунета, организовать собственное мероприятие, использовать систему регистрации участников, принимать платежи.
Задача: Основная цель разработки брендинга для
RUNET.ID — укрепление позиций сообщества в digital-комьюнити, поддержание интереса существующей аудитории и привлечение новой.
RUNET.ID is the largest Russian Internet resource of the national Internet industry. More than 1 million IT, media and business professionals are registered on the portal.
RUNET.The ID allows you to get information about the largest events on the Runet, organize your own event, use the participant registration system, and accept payments.
The main goal of developing branding for
RUNET.ID is to strengthen the position of the community in the digital community, maintain the interest of the existing audience and attract new ones.
Как проект изменил жизнь пользователей
Новая айдентика, оригинальный логотип и фирменный стиль не только подчеркнули экспертизу и технологичность
RUNET.ID, но и сделали их более доступными и интуитивно понятными для широкой аудитории. Пользователи теперь могут легко идентифицировать сообщество по его запоминающемуся образу, что создает прочную эмоциональную связь.
The new identity, original logo and corporate identity not only emphasized the expertise and manufacturability of
RUNET.ID, but also made them more accessible and intuitive for a wide audience. Users can now easily identify a community by its memorable image, which creates a strong emotional connection.
Бизнес-задача и ее решение
Бизнес-целями разработки нового брендинга были:
привлечение новой аудитории,
удержание и повышение лояльности текущей аудитории,
укрепление позиций сообщества в digital-комьюнити.
Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:
1. Исследование и анализ
2. Разработка концепции
3. Создание элементов бренда
4. Тестирование и доработка
В результате мы создали лаконичный, но яркий и запоминающийся фирменный стиль, который отражает открытость сообщества, множественность ее участников и многолетнюю экспертизу в digital.
The business goals of developing the new branding were:
attracting a new audience,
retaining and increasing the loyalty of the current audience,
strengthening the position of the community in the digital community.
The work on the project included such stages as:
1. Research and analysis
2. Concept development
3. Creating brand elements
4. Testing and revision
As a result, we have created a concise, but bright and memorable corporate identity that reflects the openness of the community, the multiplicity of its participants and many years of expertise in digital.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Очертания буквы D в знаке напоминают пропуск-карточку, символизирующую элемент идентификации. Вырез-галочка в букве D отражает открытый доступ ко всем мероприятиям сообщества. А моноширинный геометрический гротеск отсылает технологичности digital-отрасли.
В паспорте логотипа мы представили различные композиционные варианты логотипа, проработали монохромные версии, а также добавили рекомендации по фирменному шрифту и цветам.
Одним из ключевых графических приёмов является множественность или бленд-эффект, символизирующий большое количество участников
и посетителей сообщества
RUNET.ID.
В работе над проектом использовался графический редактор Figma.
The outline of the letter D in the sign resembles a pass card symbolizing an element of identification. The checkmark cutout in the letter D reflects open access to all community events. And the monospaced geometric grotesque refers to the manufacturability of the digital industry.
In the logo passport, we presented various compositional versions of the logo, worked out monochrome versions, and also added recommendations on the corporate font and colors.
One of the key graphic techniques is the multiplicity or blend effect, symbolizing a large number of participants and visitors to the community
RUNET.ID .
Graphics editor Figma was used in the work on the project.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы разработали несколько композиционных решений для логотипа, включая монохромные варианты, которые дополнили рекомендации по фирменным цветам и шрифту. Размеры деталей логотипа соответствуют масштабу самого миниатюрного элемента — точки. Благодаря последовательному и геометрическому принципам построения логотип стал броским и запоминающимся.
We have developed several compositional solutions for the logo, including monochrome options, which complemented the recommendations on corporate colors and font. The dimensions of the logo details correspond to the scale of the smallest element — the dot. Thanks to the consistent and geometric principles of construction, the logo has become catchy and memorable.
Прочая информация о кейсе
Геометрические элементы и контуры можно применять и как акцентную символику, и как паттерн или абстракцию. А разнообразие цветовой палитры дает возможность создавать яркие или минималистичные макеты.
Geometric elements and contours can be used both as accent symbols, and as a pattern or abstraction. And the variety of the color palette makes it possible to create bright or minimalistic layouts.
Скриншоты