Подавайте работы до 20 ноября (ср)18 000 Р,
с 21 ноября (чт)26 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн и разработка сайта Министерства культуры

Заказчик: Министерство культуры Российской Федерации
Исполнитель: Notamedia
Share
Дизайн и разработка сайта Министерства культуры

Главное о кейсе

Нашей целью было создание онлайн-представительства министерства для разного типа посетителей.

Our goal was to create an online ministry office for various types of visitors.

Бизнес-задача и ее решение

Мы отрисовали английскую версию страницы. В ней блоки, посвященные одному типу информации, занимают всю часть экрана в определенный момент прокрутки.
Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.
Навигация на сайте имеет до пяти уровней вложенности. Такой формат организации позволяет легко найти нужную информацию.

We have drawn the English version of the page. In it, the blocks dedicated to one type of information occupy the entire part of the screen at a certain moment of scrolling.
A full site guide for the site, including color solutions, font sets and navigation elements, has been developed.
Navigation on the site has up to five levels of nesting. This format of the organization makes it easy to find the information you need.

Прочая информация о кейсе

Концептуальная основа главной страницы – принцип блочности информации. Блоки меняются во время прокрутки страницы, также изменяется верхняя часть сайта: она становится компактной и освобождает место для дополнительного контента.

The conceptual basis of the main page is the principle of block information. Blocks change during page scrolling, the top part of the site also changes: it becomes compact and frees space for additional content.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучший государственный сайт
Tagline Awards 2017
Бронза
Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 сентября 2017 года

Авторы

Руководитель проекта Дмитрий Чернов, специалист по продукту Татьяна Субботина, директор по продукту Алексей Бородкин, креативный директор Павлов Максим, арт-директор Ростомов Георгий, арт-директор Малышев Максим

Ссылки

mkrf.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 20 ноября (ср)18 000 Р,
с 21 ноября (чт)26 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции