Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Notamedia — разработка собственного сайта

Заказчик: Нотамедиа
Исполнитель: Notamedia
Share
Notamedia — разработка собственного сайта

Главное о кейсе

- Отразили позиционирование компании как международного холдинга и его направлений.
- Создали единую дизайн-систему;
- Автоматизировали размещение работ в портфолио на все 3 сайтах. Работа заводится 1 раз и размещается сразу на всех ресурсах.
__________________________________________________________

- Reflect the company position as international holding and its main business lines
- Create unified design system
- Automate the process to post projects in portfolio simultaneously to all 3 websites

Бизнес-задача и ее решение

Цели проекта:

Перед нами стояла цель обновить сайт компании, т.к. изменилось позиционирование. Сейчас Notamedia — уже не просто digital-агентство, а полноценный холдинг, в который входит 2 глобальных направления: digital-агентство и веб-интегратор. Кроме того, компания “выросла” и стала международной. Открылись офисы в США, Англии, ОАЭ, Индии.

Задачи проекта:

Главная задача — разработать 3 входные точки (сайты) по разным направлениям: холдинг, агентство, интегратор, на каждом из которых дать релевантную информацию:
- На сайте холдинга рассказать о компании, ее опыте, специализациях.
- В агентстве и интеграторе показать наш опыт, релевантные кейсы и набор услуг.
Также важными задачами были — сохранить единую стилистику бренда Notamedia на всех ресурсах, сделать удобное переключение между сайтами.
В рамках SEO было важно не потерять позиции в поисковой выдаче.

Решения:

- Глобально показали, что Notamedia — это холдинг, разделили направления деятельности на 2 сайта.
- Выделили УТП для каждого сайта, которые точно отражают позиционирование как холдинга в целом, так и отдельных направлений.
- Показали присутствие компании в других странах, отобразили офисы с местным временем в подвале сайта и разделе “Контакты”.
- Сделали связанное портфолио на всех сайтах для промотирования услуг каждого из направлений.
На старом сайте информацию про награды и ключевых клиентов было нелегко найти. На новом сайте холдинга разместили ее на главной странице и на видном месте в разделе “О компании”.
- На старом сайте не было рассказа про партнерскую программу. Разработали страницу, которая позволяет ознакомиться с условиями и подать заявку.
- На старом сайте не было единой дизайн-системы. С внедрением новых разделов стилистика менялась, не было единообразия.

Как улучшили юзабилити для пользователей:

- Провели UX-копирайтинг. Написали понятные тексты, которые точно говорят о компании.
- Внедрили более современные элементы дизайна, увеличили шрифты и масштаб интерфейса.
- Форму заявки на проект сделали более короткой и простой.
- Реализовали раздел “Блог”, куда начали размещать все наши статьи с разных сторонних ресурсов
- Внедрили ненавязчивую микроанимацию, которая помогает взаимодействовать с сайтом (ховеры, эффекты подгрузки и т д).
- В шапке сайтов сделали единый блок переключения между сайтами для восприятия сайтов как частей холдинга.
- Добавили визуальные аналоговые часы с отображением времени каждого из офисов компании, микроанимация загрузки элементов сайта, подгрузка логотипов заказчиков к лид-тексту на главном экране холдинга в качестве интересных фишек главной страницы
__________________________________________________________

Goals:

We were faced with the aim to update the company's website, as the company changed its brands positioning in the market. Today Notamedia is an integral holding group, not just a digital agency. It includes two global business lines: digital agency and web integrator. Moreover, the company has grown up and entered the international markets: USA, England, UAE and India.

Project objectives:

Main object was to develop 3 entry points (websites) with relevant information for different business lines: holding, agency, integrator:
⁃ Holding group website has to cover general information about the company, experience and specialisations
⁃ Digital agency and integrator websites have to show experience, business cases and provided services
Next important objectives were to keep the unified Notamedia brand style on all web resources and develop easy switching between the websites. In terms of SEO it was important to keep positions in search results.

Solutions:

- Presented Notamedia as a holding group and created two websites for different business lines
- Formed USP for each website which reflects the holding position itself and each business lines
- Showed the company presence on the other markets, present information about other offices with local time and placed it in the footer and “Contacts” section
- Created function of connected portfolio through all websites to promote all business lines services
- Placed the information about awards and key clients on the Home page and in the “About company” section to make it easier to find
- Added partners program inform page with terms of participation and add function allows to submit the application
- Previous website didn’t have a unified design system

How we improved usability experience:

- Provided UX-copywriting, created clear copy for the information about the company
- Implemented up-to-date design features, used bigger fonts and increase interface scale
- Created short and easy to fill project application form
- Created section “Blog” to post our articles from third party resources
- Implemented inconspicuous micro animation that helps to interact with websites (hovers, loading effects, etc.).
- To show all the websites as parts of the one holding group, placed in the header the single block to switch between the sites
- Implemented such additional features as visual analog clock showing the time of each of the company's offices, loading effects with micro animation, interactive functions and upload clients logos on the texts on the holding’s website home page


Прочая информация о кейсе

Notamedia — Международный интегратор и digital-агентство.
Один из лидеров в создании цифровых сервисов и digital-экосистем для бизнеса и госструктур.
Мы работаем в двух направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки, дизайна и брендинга, и как интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.
__________________________________________________________

Notamedia - International integrator and digital agency.
One of the leaders in creating digital services and digital ecosystems for business and government.
We focus our activities along two basic lines: offering web and mobile development, design and branding services, and as an integrator implementing CRM, ERP, BI systems, programs and digital marketing development.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
• Лучшее позиционирование агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

26 февраля 2021 года

Авторы

Максим Малышев (исполнительный директор),
Александра Лаврищева (руководитель проектов),
Яна Ханова (директор по маркетингу)
Алексей Бейков (арт-директор)
Игорь Скрипка (аналитик)
Максим Павлов(креативный директор)

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Ссылки

nota.media
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции