Дизайн и разработка сайта издательства «Никея»

Заказчик: Издательство «Никея»
Исполнитель: Notamedia
Дизайн и разработка сайта издательства «Никея»

Описание

«Никея» — российское православное издательство, издательская и книготорговая компания, основана в 2008 году в г. Москве.
"Nikea" – Russian Orthodox publishing house, publishing and bookselling company, was founded in 2008 in Moscow.

Текущая доступность работы

https://nikeabooks.ru

Поставленная задача и ее решение

Задача:
Создать технологически и внешне современный сайт, релевантный бренду. С удобным интерфейсом, способным максимизировать конверсию.

Цели проекта:
1. Презентация издательства «Никея». Позиционирование компании, как лидера среди религиозных издательств.
2. Интернет-коммерция. Продажи продукции издательства через сайт и сайты партнеров.
3. Продажа тематических мероприятий от имени издательства.

Скриншоты

Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший сайт
Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2017

Дата запуска

31 октября 2017 года

Авторы

Павлов Максим — креативный директор, Малышев Максим — арт-директор, Бородкин Алексей — директор по продукту, Гайк Торосян — менеджер проекта.

Соавторы

Компания iBrush: верстка и разработка сайта.