Главное о кейсе
Работа портала стала понятной. Хотя сам физический процесс согласования не изменился, с порталом стало работать проще. Новый функционал позволяет сохранять заполнение анкеты на любом этапе и возвращаться позже, переход на следующий этап после проверки менеджером сопровождается нотификацией. Из таких, на первый взгляд мелочей и складывается дружелюбный интерфейс, который существенно сокращает рутинную работу и оставляет время для развития.
Теперь новые дилеры не путаются в кнопках, менеджеру не нужно проводить вводный инструктаж, за него это сделает сам портал.
As a finished project – portal has become logical. Although the physical negotiation process itself has not changed, it is easier to work with the portal. The new functionality allows you to save filling out the questionnaire at any stage and return later, the transition to the next stage after verification by the manager is accompanied by a notification. These seemingly small things add up to a friendly interface, which significantly reduces routine work and leaves time for development.
Now new dealers are not confused in buttons, the manager does not need to conduct introductory briefing, the portal itself will do this for him.
Бизнес-задача и ее решение
Нам нужно было создать систему, в которой заказ рекламной продукции, возврат за рекламные кампании будет прозрачным и интуитивно понятным.
Интерфейс портала сильно устарел: много лишнего функционала, сложные для понимания бизнес-процессы – система была неповоротливой.
Для нас – переработка портала стала необычной задачей, потому что клиент создал эту систему самостоятельно, исходя из своих бизнес-целей. С подобными разработками мы работали впервые: нам требовалось переосмыслить наполнение и дизайн, при этом оставить саму систему, не трогать ее базовые функции.
Мы детально проработали процессы, изменили структуру портала, поменяли навигацию и переназвали разделы. В портале заложено много пользовательских ролей: от дилера до регионального менеджера и маркетолога. Раньше, для переключения между ролями нужно было несколько раз выйти и зайти в систему заново. Теперь портал сразу видит все доступные для конкретного пользователя роли и предлагает соответствующий функционал.
Еще на этапе аналитики мы поняли, что стоит поменять политику хранения данных. Раньше у маркетологов была возможность менять данные пользователей, из-за чего могла возникнуть путаница. Теперь же никто не может самостоятельно менять данные – обновления происходят через CRM компании несколько раз в год.
У дилеров есть возможность заказывать себе рекламную продукцию через портал. К рекламным материалам нередко идет что-то в комплекте. Раньше была большая путаница – дилер не понимал, как дополнительный товар оказался в корзине и как это повлияет на стоимость. Мы переработали логику заказов. Теперь понятно какие наименования идут в комплекте и что за них не нужно доплачивать.
We needed to create a system in which ordering advertising products, money return on advertising campaigns would be transparent and intuitive.
The portal interface was very outdated: a lot of extra functionality, difficult to understand business processes - the system was also slow.
For us, processing the portal has become an unusual task, because the client created this system independently, based on his business goals. We worked with such developments for the first time: we needed to rethink the content and design, while leaving the system itself and not touching its basic functions.
We worked out the processes in detail, changed the structure of the portal, changed the navigation and renamed the sections. The portal has many user roles: from a dealer to a regional manager and marketer. Previously, to switch between roles, you had to exit several times and log into the system again. Now the portal immediately sees all the roles available for a particular user and offers the corresponding functionality.
At the analytics stage, we realized that it is worth changing the data storage policy. Marketers used to have the ability to change user data, which could cause confusion. Now, no one can change the data on their own - updates occur through the CRM company only several times a year.
Dealers have the opportunity to order promotional products through the portal. Advertising materials often come with something in the kit. There used to be a lot of confusion - the dealer did not understand how the additional product materialised in the basket and how this would affect the cost. We redesigned the order logic. Now it’s clear which items are included, and that you don’t need to pay extra for them.
Прочая информация о кейсе
Мы обновили дилерский портал компании Continental. Теперь дилеры могут заказывать рекламные материалы, согласовывать рекламные кампании и получать возвраты за пару кликов.
We updated the Continental dealer portal. Now dealers can order advertising materials, coordinate advertising campaigns and receive returns in a couple of clicks.
Скриншоты