Главное о кейсе
Институт развития интернета поддерживает креативные индустрии: с 2020 года на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. ИРИ — учредитель первой Национальной премии интернет-контента, которая призвана отмечать лучшие цифровые проекты социальной направленности. Как экспертная организация, они помогают выстраивать диалог между отраслью, государством и обществом. С 2021 года ИРИ является оператором социальной рекламы в интернете и обеспечивает её бесплатное размещение на крупнейших площадках Рунета.
В Notamedia ИРИ обратились за редизайном старого сайта исходя из нового фирменного стиля и набора референсов.
The Internet Development Institute supports creative industries: it distributes state subsidies on a competitive basis for the creation and promotion of socially significant Internet content since 2020. The IDI is the founder of the first National Internet Content Award, which is designed to sigle out the best digital projects with a social focus. As an expert organization, they help to build a dialogue between the industry, the state and society. IRI has been the operator of social advertising on the Internet and provides its free placement on the largest sites of the Runet since 2021.
The Internet Development Institute applied to the Notamedia Agency for a redesign of the old website based on the new corporate style and a set of references.
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи сайта получили полноценное информирование о деятельности организации и конкурсах, планируемых и проведенных ранее. Теперь они могут воспользоваться удобным разделом с FAQ о конкурсе, связаться с ИРИ по форме обратной связи и ознакомиться с отчетами и исследованиями АНО ИРИ. В целом мы серьезно поработали над улучшением UX сайта, чтобы навигация на нем была проще и комфортнее.
The users of the site received full information about the activities of the organization and the contests planned and held earlier. They can now use the convenient section with the FAQ about the competition, contact the IDI using the feedback form and get acquainted with the reports and research of the ANO IDI. In general, we have worked hard to improve the UX of the site so that navigation on it is easier and more comfortable.
Бизнес-задача и ее решение
Перед Notamedia была поставлена задача произвести редизайн старого сайта АНО «ИРИ».
Новый корпоративный сайт должен был выполнить следующие бизнес-цели:
- поддержка создания и продвижение социально значимого интернет-контента в России;
- качественное информирование общественности о деятельности организации и конкурсах, планируемых и проведенных ранее;
- помощь посетителям сайта правильно подавать заявки на участие в конкурсе.
Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:
1. Аналитика и проектирование
2. Прототипирование и дизайн, включая отдельно разработку прототипов еще и на мобильное устройство
3. Верстка и разработка
4. Наполнение контентом
5. Тестирование и ПМИ
Notamedia произвела редизайн старого сайта: создала новую дизайн-концепцию и в соответствии с ней и новыми требованиями заказчика разработала новый корпоративный сайт АНО «ИРИ».
Notamedia was tasked to redesign the old site of ANO IDI. The new corporate website had to fulfill the following business goals:
- supporting the creation and promotion of socially significant Internet content in Russia;
- high-quality informing the public about the organization's activities and contests planned and held earlier;
- helping site visitors to correctly apply for the contest.
The work on the project included such stages as:
1. Analytics and UX design
2. Prototyping and design, including separate prototyping for mobile devices as well
3. Layout and development
4. Content filling
5. Testing and Program and methods of testing
Notamedia has redesigned the old website: created a new design concept and, in accordance with it and the new requirements of the customer, developed a new corporate website of ANO IDI.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В работе над дизайном проекта мы использовали предоставленные клиентом фирменный стиль и набор референсов. Максимально адаптировали под сайт цвета, формы и стилевые решения, разработанные изначально для других носителей.
Мы создали запоминающийся эффект видеозаставки на главной странице, добавив приятный переход через анимацию в просмотр видеопрезентации. Строгий и лаконичный стиль сайта мы разбавили приятной микроанимацией блоков и яркими ховерами.
Большое внимание уделили адаптивной версии сайта и удобной навигации в больших разделах. Дизайн был с упором на Mobile First. Реализация получилась очень удобной для мобильных устройств.
В работе над проектом использовался следующий стек технологий: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, 1C-Битрикс, MySQl.
While working on the design of the project, we used the corporate identity and a set of references provided by the client. Colors, shapes and stylistic solutions developed initially for other media were adapted to the site as much as possible.
We created a memorable video splash screen effect on the homepage, adding a pleasant transition through animation to the video presentation viewing. The strict and laconic style of the site was deluted with pleasant micro-animation of blocks and bright hovers.
We paid much attention to the adaptive version of the site and convenient navigation in large sections. The design was focused on Mobile First. So the implementation turned out to be very applicable for mobile devices.
The following technology stack was used in the project: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, 1C-Bitrix, MySQl.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Notamedia создала сайт в минималистичном дизайне но с яркими акцентами, соответствующими брендбуку АНО «ИРИ».
Notamedia created the site in minimalistic design, but with bright accents, according to the brandbook of ANO IDI.
Прочая информация о кейсе
Скриншоты