Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка лендинга для выставки "Сокровища музеев России"

Заказчик: Фонд гуманитарных проектов
Исполнитель: Notamedia
Share
Разработка лендинга для выставки

Главное о кейсе

Мы реализовали все поставленные перед нами задачи и смогли сделать лендинг полезным ресурсом для посетителей.
На официальном сайте мероприятия можно:
— построить маршрут до выставки, где бы вы не находились;
— узнать сколько времени займет ожидание в очереди;
— познакомиться с экспозицией.

We have implemented all the set tasks and were able to make landing page a useful resource for visitors.
On the official website of the event you can:
- build a route to the exhibition, wherever you are;
- find out how long it takes to wait in line;
- get acquainted with the exposure.

Бизнес-задача и ее решение

Нам нужно было разработать лендинг для предстоящей выставки «Сокровища музеев России». Требовалось создать такую страницу, которая при общей минималистичности даст исчерпывающую информацию о выставке: от контактов до картин в экспозиции.
Необычные выставки обычно привлекают много внимания, в данном случае ожидалось очень много посетителей. Мы начали с того, что подумали, каким образом можно сделать этот лендинг не только информативным, но и полезным. Посетителям требуется понимать как работает выставка, как до нее добраться, сколько времени займет ожидание и само изучение экспозиции. Конечно, все эти задачи требовалось решать без урона “стандартному” контенту: новостям, описаниям и контактам.

We needed to develop a landing page for the upcoming exhibition “Treasures of Russian Museums”. It was necessary to create a page that, with general minimalism, will provide comprehensive information about the exhibition: from contacts to paintings.
Unusual exhibitions usually attract a lot of attention, in this case a lot of visitors were expected. We started with thinking about how to make this landing page not only informative, but also useful. Visitors need to understand how the exhibition works, how to get to it, how long it takes to wait and to study the exposition itself. Of course, all these tasks needed to be solved without damage to the “standard” content: news, descriptions and contacts.

Прочая информация о кейсе

Мы разработали лендинг для выставки «Сокровища музеев России»

We developed a landing page for the exhibition “Treasures of Russian Museums”

Текущая доступность работы

https://myhistorypark.ru/rus-treasures

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Мероприятия
Сайты → Искусство, культура, развлечения

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Авторы

Руководитель проекта Шмарук Александр
Арт-директор Бейков Алексей
Креативный директор Павлов Максим

Ссылки

myhistorypark.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг