Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта для спорткомплекса «Олимпийский»

Заказчик: АО Спортивный Комплекс «Олимпийский»
Исполнитель: Notamedia
Share
Разработка сайта для спорткомплекса «Олимпийский»

Главное о кейсе

Клиент: Спорткомплекс «Олимпийский» в прошлом — спортивно-зрелищный объект, местом проведения тренировок и соревнований по олимпийским видам спорта и концертная площадкой. После реконструкции он станет современным многофункциональным комплексом с аквапарком, бесконечной беговой дорожкой, вращающимися панорамными ресторанами, концертным залом и многим другим.

Задача: заказчик обратился в Notamedia за редизайном текущего сайта спорткомплекса «Олимпийский». Перед Notamedia стояла задача обновить устаревший сайт, дизайн которого не соответствовал брендбуку компании.

The Sports Complex “Olympic” was a venue for training and competitions in 22 Olympic sports, as well as a concert venue. After reconstruction, it will become a modern multifunctional complex with an aquapark, an endless treadmill, rotating panoramic restaurants, a concert hall and much more.

The customer applied to Notamedia for a redesign of the current site. Notamedia was tasked with updating an outdated website, the design of which did not match the company's brandbook.

Как проект изменил жизнь пользователей

Обновленный сайт стал отражением развития комплекса, адаптированного к современным требованиям его аудитории. Мы сумели подчеркнуть уникальность спорткомплекса, при этом сохранив его историческую ценность. С помощью сайта потенциальные партнеры и арендаторы смогут легко находить нужную информацию о возможностях сотрудничества, узнавать последние новости и оставаться вовлеченными в жизнь комплекса.

The updated website has become a reflection of the development of the complex, adapted to the modern requirements of its audience. We have managed to emphasize the uniqueness of the sports complex, while preserving its historical value. With the help of the website, potential partners and tenants will be able to easily find the necessary information about cooperation opportunities, find out the latest news and stay involved in the life of the complex.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-целями разработки нового сайта были:
информирование головных офисов крупных компаний о реконструкции спорткомплекса «Олимпийский»
привлечение новых партнеров и арендаторов
информирование аудитории о реконструкции спорткомплекса «Олимпийский»

Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:
Разработка концепции дизайна
Разработка корпоративного сайта на Битриксе
Аналитика и проектирование
Сбор требований, отрисовка прототипов, написание ТЗ
Разработка концепции дизайна, отрисовка макетов, подготовка презентации

В результате Notamedia разработала новый корпоративный сайт спорткомплекса «Олимпийский», который стал эффективным инструментом для привлечения новых партнеров и арендаторов, предоставляя актуальную и ясную информацию о возможностях сотрудничества. Сайт, гармонично сочетающий в себе многолетнюю историю спорткомплекса с современными элементами, стал источником информации о реконструкции комплекса для компаний, заинтересованных в сотрудничестве.

The business goals of the new website development were:
informing the head offices of large companies about the reconstruction of the Sports Complex “Olympic”
attracting new partners and tenants
informing the audience about the reconstruction of the Sports Complex “Olympic”

The work on the project included such stages as:
Development of the design concept
Development of a corporate website on Bitrix
Analytics and design
Collecting requirements, drawing prototypes, writing technical specifications
Design concept development, layout rendering, presentation preparation

As a result, Notamedia has developed a new corporate website of the Sports Complex “Olympic”, which has become an effective tool for attracting new partners and tenants, providing up-to-date and clear information about cooperation opportunities. The site, which harmoniously combines the long-term history of the sports complex with modern elements, has become a source of information about the reconstruction of the complex for companies interested in cooperation.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Наши дизайнеры разработали стиль, который актуализировал историческую значимость комплекса. Навигация в виде олимпийских колец отсылает к истории проведения олимпиады в Москве.

Используя небанальные анимации, мы создали динамичные акценты на сайте, чтобы выделить важные элементы и привлечь внимание пользователя. Например, добавили возможность по клику переключать слайдер с фотографиями экстерьера и интерьера комплекса.

В качестве стилеобразующего элемента используются световые трейлы, которые символизируют динамику и скорость. Светлые цвета, бронза, серебро и золото, отсылают к олимпийским наградам. Темные — к водным видам спортам.

Шрифт Gilroy с геометрическим гротеском в заголовках призван подчеркнуть грандиозность исторического здания, а рукописная каллиграфия добавляет намек на бионические формы новой архитектуры и поддерживает стиль логотипа.


Our designers have developed a style that actualized the historical significance of the complex. Navigation in the form of Olympic rings refers to the history of the Olympic Games in Moscow.

Using non-banal animations, we have created dynamic accents on the site to highlight important elements and attract the user's attention. For example, they added the ability to switch the slider with photos of the exterior and interior of the complex by clicking.

As a style-forming element, light trails are used, which symbolize dynamics and speed. The light colors, bronze, silver and gold, refer to the Olympic awards. Dark — to water sports.

Gilroy font with geometric grotesque in the headlines is designed to emphasize the grandeur of the historic building, and handwritten calligraphy adds a hint of the bionic forms of the new architecture and supports the style of the logo.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы ставили перед собой цель соединить прошлое и настоящее в одном цифровом пространстве, сохранив баланс между доступностью информации и ее визуальной подачей. Одной из самых сложных задач было уместить все возможности комплекса в формате лендинга, сохранив при этом целостность дизайна.

Our goal was to connect the past and the present in one digital space, maintaining a balance between the accessibility of information and its visual presentation. One of the most difficult tasks was to fit all the features of the complex in the landing page format, while maintaining the integrity of the design.

Прочая информация о кейсе

В работе над проектом использовался следующий стек технологий: 1С-Битрикс, HTML, подключена карта Mapbox

The following technology stack was used in the work on the project: 1C-Bitrix, HTML, Mapbox map is connected

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт об искусстве / культуре / развлечениях
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Искусство, культура, развлечения

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Максим Павлов, креативный директор

Ссылки

olimpik.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции