Главное о кейсе
Мы разработали современный многостраничный сайт к 300-летию Екатеринбурга, который стал единым ресурсом, через который можно найти всю необходимую информацию о городе и о праздновании юбилея.
Также сайт стал инструментом привлечения бизнеса для продвижения бренда города.
Просмотров: 1 052 000
Уникальных посетителей: 150 545
Как проект изменил жизнь пользователей
Екатеринбуржцы и туристы получили единый ресурс, на котором собрана вся необходимая информация о юбилее города и о Екатеринбурге в целом. Раньше единого сайта не было и найти необходимую информацию было трудно.
Бизнес-задача и ее решение
В 2023 году Екатеринбургу исполнилось 300 лет. В честь дня рождения города была запланирована насыщенная программа, в рамках которой ежедневно проходили фестивали, концерты и выставки. Интересных мероприятий было много, а единого ресурса, где их можно собрать, не было. Для решения этого вопроса, администрация города устроила тендер на разработку сайта, в котором мы выиграли.
Задачи, которые мы определили для себя:
1. Адаптировать новый фирменный стиль города для сайта;
2. Сделать сайт простым по структуре и легким в использовании, интуитивно понятным;
3. Создать разделы и подразделы во внутренних страницах: для жителей и гостей города, для партнеров и контакты, история, афиша, новости, 300 имен Екатеринбурга;
4. Обучение и регулярная поддержка сотрудников администрации в вопросе пользования личным кабинетом
Решение:
Мы адаптировали и успешно внедрили актуальный фирменный стиль, разработали личный кабинет, обучили администрацию в вопросах его использования, а также добавили основные разделы и версию для слабовидящих.
Разработали новый и полезный ресурс для жителей и гостей города, на страницах которого можно найти актуальную информацию о Екатеринбурге.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
При анализе сайтов других городов, мы осознали, что найти качественный пример сложно. В основном такие ресурсы достаточно старого образца и неудобные в использовании. Но самое главное в государственном сайте – интуитивность и простота использования. Ведь целевая аудитория просто огромная – все жители города и его посетители. Собственно, к этому мы и шли в разработке.
Скриншоты