Главное о кейсе
По результатам запуска планируется перевести всё взаимодействие с контрагентами на ЛК Контрагента.
Бизнес-задача и ее решение
Ключевая задача сервиса - автоматизация и стандартизация процессов взаимодействия контрагентов и менеджеров компании
Прочая информация о кейсе
Личный кабинет разработан для клиентов компании в виде веб-сайта и мобильного приложения. Сервис позволяет выполнять полный цикл взаимодействия контрагента с поставщиком. Основные функции сервиса:
Размещение планов и заявок на поставку продукции.
Отслеживание статуса заявок и информация об отгрузках по заявкам.
Графики отгрузки продукции.
Отслеживание поставок и мониторинг автотранспорта на карте в реальном времени.
Финансовая информация контрагента и сопутствующие документы.
Уведомления пользователя об изменении статусов отгрузок и необходимых платежах.
Новости, форма обратной связи и другие вспомогательные функции.
Текущая доступность работы
Приложение в разработке
Скриншоты