Главное о кейсе
Нам понравился сайт
Бизнес-задача и ее решение
Показать свои работы и подробнее рассказать об опыте и подходах
Прочая информация о кейсе
Новые времена требуют новых решений, поэтому мы запустили продвижение нашего data driven design отдельно, в русскоязычной и англоязычной версиях.
Для этого мы сделали одностраничный сайт, на котором показали реальные проекты, с которыми нам приходилось работать — от баннеров и пакшотов для маркетплейсов до лендингов и интернет-магазинов.
На сайте постарались выразить наш главный подход: мы исследуем, анализируем данные, а потом уже разрабатываем прототипы и создаем удобный интерфейс с фокусом на конечный результат. Но только на основе данных, а не ради фестивальных наград, аккуратно лавируя между красотой и высокими конверсиями.
Скриншоты