Главное о кейсе
— мы довольны результатом: получился легкий и воздушный сайт, без зауми и сложной высокой материи. Мы позиционируемся от других, синхронизируем свой подход с соискателем, показываем только значимые приятные бенефиты;
—
oggetto.team заработал в сентябре 2020 года и у нас уже работают несколько человек, отправивших там свои резюме;
— о метриках пока говорить рано, всего было порядка 1500 посетителей, но у нас хорошая глубина просмотра — 3,38 и время нахождения на странице — 2:40.
Бизнес-задача и ее решение
В какой-то момент стало понятно, что потенциальных соискателей все больше, но информацию о нашей компании им приходится собирать из разных источников: вакансии мы выкладываем на headhunter, внутренние активности постим в социальных сетях, о создаваемых для работников условиях мы рассказываем в презентациях и лекциях для студентов. Нам нужен был карьерный сайт, мы до него «доросли». На нем можно логично и структурировано объяснить, почему Оджетто — хороший выбор для выбора места работы.
Дизайн мы сделали светлым, на контрасте с темным клиентским: фирменный желтый цвет хорошо дружит и с белым, и с черным. Структуру блоков постарались сделать в мире читателя: первым подали наше employee value proposition, потом рассказали о специфике eCommerce и сразу перешли к горящим вакансиям и возможностям нашей
Oggetto.Academy.
В этой части, главное место занимает пирамида EVP — важно сразу синхронизировать свои ценности с потенциальным соискателем. На подготовку этой пирамиды у нас ушло несколько месяцев: мы провели несколько исследований среди студентов и уже работающих специалистов, долго ранжировали и подбирали формулировки.
Во второй части показали мы рассказали о наших нерабочих активностях, которым мы уделяем большое внимание. Если развиваем спорт, то это не турник и стол для настольного тенниса, а свой тренажерный зал в офисе и полноценные беговая, парусная и футбольная команды с тренерами и тренировками. Наши летние и новогодние корпоративы — это большие, продуманные и проработанные праздники, а не просто фуршет с самодеятельностью. Это проще всего показать фотографиями, что мы и сделали.
Прочая информация о кейсе
Оджетто — IT-интегратор крупного eCommerce. У нас два офиса: в Таганроге и Ростове-на-Дону. Мы все время растем и нужно постоянно искать кадры, а этот процесс становится все сложнее. Мы решили сделать отдельный карьерный сайт, до этого у нас были просто вакансии на hh.
Скриншоты