Главное о кейсе
Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования в 2024-м запускается лимитированный сет дрипов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.
Перед агентством стояла задача разработать упаковку для лимитированной коллекции, которая помогла бы продвигать конилон, привлекала внимание на полках кофеен и отражала особенности этого сорта.
Конилон отличается более высоким содержанием кофеина в сравнении с Арабикой. При этом по вкусу это кофе с пониженным уровнем кислотности. То есть одновременно более мягкий и сильно бодрящий. Такое сочетание привело к метафоре в виде неспящего черного кота. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.
В упаковке содержится шесть дрип-пакетов в трёх видах концентрации зерен разных видов кофе — арабика, арабика и конилон и только конилон. В зависимости от процентного содержания конилона (а соответственно и кофеина), на дрип-пакетах меняется и состояние кота: от спокойного пробуждения к полной активности. Все иллюстрации на упаковке были сделаны человеком.
Как проект изменил жизнь пользователей
Клиент получил осязаемый и медийно-успешный повод для дальнейшего продвижения нового сорта кофе. Наборы стали инструментом знакомства с новым продуктом, его дегустации и сравнения. Виральность упаковки расширила круг людей, которые хотя бы раз встречали слово «конилон» и теперь что-то слышали про этот сорт.
Бизнес-задача и ее решение
Упаковка этой лимитированной коллекции — логическое продолжение конилон-челленджа, который «Колибри кофе» создали для продвижения нового сорта кофе Конилон. Дегустационный сет запланировали реализовывать в кофейнях-партнерах и на профессиональных мероприятиях, поэтому целевую аудиторию составили профессионалы и знающие любители.
Для создания идейной составляющей бренда были разработаны несколько концепций в разных направлениях. Итоговым выбором стал чёрный кот Котилон — олицетворение кофе из конилона, кофеина. Его образ стал метафорой продукта: кофе с высоким содержанием кофеина, самый пробуждающий напиток.
Проект был успешно реализован за 4 месяца, успешно запущен в начале августа и впервые представлен публично на дне кофе в Посольстве Бразилии.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для создания иллюстраций и последующей анимации были созданы собственные векторные кисти. Разработали подробный оборот пачки с полной информацией: вкусоароматический профиль зерна, краткая инструкция по использованию и QR-код на видео с авторским рецептом заваривания от победителя Conilon Challenge.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Главным инсайтом стало то, что порой даже большие профессионалы выбирают сердцем, а не привязанностью к серьёзности своего дела.
Скриншоты