Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе.

Заказчик: Компания-импортер «Колибри кофе»
Исполнитель: Ohmybrand
Share
Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе.

Главное о кейсе

Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования в 2024-м запускается лимитированный сет дрипов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.

Перед агентством стояла задача разработать упаковку для лимитированной коллекции, которая помогла бы продвигать конилон, привлекала внимание на полках кофеен и отражала особенности этого сорта.

Конилон отличается более высоким содержанием кофеина в сравнении с Арабикой. При этом по вкусу это кофе с пониженным уровнем кислотности. То есть одновременно более мягкий и сильно бодрящий. Такое сочетание привело к метафоре в виде неспящего черного кота. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.

В упаковке содержится шесть дрип-пакетов в трёх видах концентрации зерен разных видов кофе — арабика, арабика и конилон и только конилон. В зависимости от процентного содержания конилона (а соответственно и кофеина), на дрип-пакетах меняется и состояние кота: от спокойного пробуждения к полной активности. Все иллюстрации на упаковке были сделаны человеком.

Как проект изменил жизнь пользователей

Клиент получил осязаемый и медийно-успешный повод для дальнейшего продвижения нового сорта кофе. Наборы стали инструментом знакомства с новым продуктом, его дегустации и сравнения. Виральность упаковки расширила круг людей, которые хотя бы раз встречали слово «конилон» и теперь что-то слышали про этот сорт.

Бизнес-задача и ее решение

Упаковка этой лимитированной коллекции — логическое продолжение конилон-челленджа, который «Колибри кофе» создали для продвижения нового сорта кофе Конилон. Дегустационный сет запланировали реализовывать в кофейнях-партнерах и на профессиональных мероприятиях, поэтому целевую аудиторию составили профессионалы и знающие любители.

Для создания идейной составляющей бренда были разработаны несколько концепций в разных направлениях. Итоговым выбором стал чёрный кот Котилон — олицетворение кофе из конилона, кофеина. Его образ стал метафорой продукта: кофе с высоким содержанием кофеина, самый пробуждающий напиток.

Проект был успешно реализован за 4 месяца, успешно запущен в начале августа и впервые представлен публично на дне кофе в Посольстве Бразилии.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для создания иллюстраций и последующей анимации были созданы собственные векторные кисти. Разработали подробный оборот пачки с полной информацией: вкусоароматический профиль зерна, краткая инструкция по использованию и QR-код на видео с авторским рецептом заваривания от победителя Conilon Challenge.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Главным инсайтом стало то, что порой даже большие профессионалы выбирают сердцем, а не привязанностью к серьёзности своего дела.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая иллюстрация
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2024

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Дата запуска

21 августа 2024 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Надежда Паршина, креативный директор
Александра Першина, арт-директор
Анастасия Панарина, дизайнер, дизайнер анимаций
Данил Воложанин, 3д-дизайнер
Марина Тихонова, проектный менеджер

Ссылки

ohmybrand.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции