В рамках кампании было создано 8 стикеров – элементов одежды.
За полтора месяца на канале Giphy в среднем 120 000 просмотров на стикер.
Запуск стикеров поддержали конкурсом в официальном сообществе INFINITI в Instagram.
Охват конкурсной публикации – в среднем 150 000 на публикацию.
Количество участников, которые создали свои лукбуки в сториз за время конкурса – более 100.
Количество просмотров анонсов сториз со стикерами – в среднем 13 000 на сториз.
8 stickers were presented within the framework of the campaign. During a month and a half on Giphy channel each sticker got more than 120 000 views.
The launch of the stickers was supported by a contest in the official INFINITI Russia Instagram account.
The coverage of each contest post was about 150 000 users. The number of participants who have created their lookbooks during the contest is over 100. The average number of views of announcements of Stories with stickers - an about 13 000 per Stories.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи кампании:
Infiniti - один из самых узнаваемых и динамично развивающихся автобрендов. Новый девиз бренда - «Luxury you should live in» ("Роскошь, в которой ты должен жить"). Но как коммуницировать эту идею молодой аудитории и изменить ее восприятие бренда?
В рамках кампании стояла задача не только выстроить коммуникацию с аудиторией бренда в новом, оригинальном ключе, но и привлечь ее внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических изменениях, вызванных ростом перепроизводства.
Инсайт:
Сегодня компании отшивают тысячи экземпляров одежды и аксессуаров для собственного «мерча». Люди в погоне за фешн-дропами совершают все больше импульсивных покупок, тратя в среднем 1000 евро в год на вещи, которые, возможно, наденут только для очередного селфи в соцсетях. Для молодой, продвинутой аудитории важно позывать свой статус в соцсетях, поэтому они часто покупают вещи только ради одного селфи в сети Instagram, а затем возвращают их обратно или перепродают. Это и ведет к чрезмерному потреблению и экологическим проблемам.
Стратегия и решение:
Мы сосредоточились на самых актуальных культурных кодах и трендах среди молодежи: фэшн-дропы, дополненная реальность, маски и стикеры в Snapchat и Instagram.
Так, бренд Infiniti представил собственную лимитированную коллекцию одежды, состоящую из самых хайповых вещей этого года – от поясной сумки и знаменитых ugly shoes до панамы и футуристических солнцезащитных очков. В каждой вещи виртуальной коллекции от INFINITI легко считываются фирменные цвета, элементы и паттерны бренда. Все аксессуары представлены в виде стикеров, которые можно найти в разделе GIF в Stories по уникальному хештегу #infinitifashiondrop. Вещи коллекции разработаны так, чтобы пользователь легко мог добавить их на свое фото в нужном ракурсе. Кадры с моделями заранее снимались в городских локациях, а виртуальные вещи добавлялись уже на постпродакшене. Как и в случае реальных лимитированных дропов, право первыми увидеть и примерить коллекцию получили популярные блогеры.
Infiniti is one of the most recognizable car brands. And It had been changing by implementing a new global strategy - «Luxury you should live in». But... it was still the ‘old luxury’ for a young audience.
So, how we can attract Millennials and transform their
brand perception?
Insight: For youngsters important to show off and brag in social media, so they often buy things just for the sake of one selfie and then return it back or resell them. Which creates over-consumption.
Strategy: we focused on the cutting-edge сodes and trends among young people: fashion drops, augmented reality, such as masks and stickers in Snapchat and Instagram.
Decision: We designed a special set of fashion items (from eyewear and ugly shoes to belt bag), draw it and uploaded to GIPHY. This fashion drop was supported by bloggers and celebrity, who added items to their photos on Instagram Stories. Every item was shoot for lookbook on real people and then our stickers were added to their outfits.
Users can find items in the GIF section of Stories by the hashtag #infinitifashiondrop
Прочая информация о кейсе
Аутфит без вреда для экологии - бренд Infiniti выпустил виртуальную лимитированную коллекцию одежды в поддержку идеи этичного потребления.
Infiniti fashion drop -
is the virtual fashion merch, existing as a set of GIF stickers in Instagram.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
"Мы часто задумываемся о разных нестандартных решениях, не только касающихся наших автомобилей, но и того, что окружает потребителя сегодня. В команде всегда открыты к интересным, а порой и грандиозным предложениям. Когда мы впервые услышали концепт, уже знали, что скоро увидим его в реальности.
Бренд INFINITI – это про дизайн, технологии и жизнь, поэтому особенно интересно реализовать нечто футуристичное и в то же время дать возможность нашим подписчикам и любителям INFINITI выразить себя через стильные цифровые аксессуары"
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2019
Дата запуска
12 сентября 2019 года
Авторы
Диана Волкова - Creator
Анастасия Зараменская - Creative Group Head
Юлия Печенкина - Art Director
Светлана Федянина - SMM Group Head
Екатерина Одарич - Account Manager